Цікаво знати

Полируем свой ​​автомобиль — что нужно знать

Что такое полировка автомобиля? Какие опасности угрожают Вашему авто при некачественном полировке? Как правильно ухаживать кузов (лак) автомобиля и продовиты его срок эксплуатации? Если эти вопросы для Вас актуальны — читайте! Что такое полировка автомобиля?

В процессе эксплуатации автомобиля на кузове появляются царапины, потертости, потускнение лака, налипает смола (битум), создается нефтяная пленка и т.д. Для восстановления заводского состояния лака на автомобиле собственно и применяется профессиональное полировки кузова при использовании только качественного полироль для авто.

Для выполнения данной работы используются профессиональные низко / высокооборотные полировальные машинки различного типа, абразивные / неабразивные насадки и пасты. Перед началом работы автомобиль проходит мойку без воскования, снятия смолы, снятия нефтяной пленки, защищаются пластиковые и резиновые элементы кузова.

Технология абразивного полирования не сложна и является общеизвестной:

1 мойка;

2 обезжиривания кузова;

3 полировки двумя или тремя пастами в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия

Такая полировка длится в среднем от 5 до 8 часов в зависимости от сложности работы и состояния авто.

Полная (глубокая или детальная) полироль для кузова :

1. Глибокая очистки кузова (лака). Выполняется с помощью специальных профессиональных «Пластилин», в результате чего из всех пор и царапин лака убирается пыль, грязь, жир, воск, битум, смола, асфальт и т.д. Конечно такого результата невозможно достичь при обычной мойке авто.

2. Полировка глубоких царапин и потертостей. На данном этапе используются специальные насадки и полировальные пасты позволяющие максимально «безболезненно» забрать царапины разогрев лак до определенной температуры и создать эффект «заплавлення».

3. Полировка мелких царапин.

4. Полировка потертостей.

5.Финишне нанесения антигалограмного покрытия.

Какие опасности угрожают Вашему авто при некачественном полировке?

1. Самая основная опасность это риск зполируваты лак к краске. То есть при абразивном полировании на большинстве сто снимают от 10 до 20 микрон лакокрасочного покрытия (ЛКП). Это означает, что повторив 2 максимум 3 таких полировки на кузове почти не останется защитного ЛКП и это приведет к необходимости дальнейшего перекрашивания автоL Именно по этой причине мастер на нашем автосервисе перед началом полировки тщательно осматривает и замеряет толщиномером состояние ЛКП.

2. Некачественная подготовка ЛКП перед полировкой. Как правило, перед началом абразивного полирования, автомобиль проходит мойку и обезжиривание. После этого сразу начинают полировать. Этого делать нельзя! Почему? Обезжирив кузов в порах ЛКП остается пыль, твердые частицы грязи, которые, попав под полировальную машинку, будут создавать еще больше глубоких царапин и это приводит к повторному переполировування и как следствие нежелательного стирания ЛКП.

3. Образование объемных, круговых голограммы. Такие голограммы особенно четко видно в солнечный день и появляются они после нескольких моек.

4. Время выполнения работ. Правильное, профессиональное полировки длится не менее 8-12 часов. Необходимо понимать, что только подготовка к полировке иногда занимает 2-3 часа.

Как правильно ухаживать кузов (лак) автомобиля и продлить его срок эксплуатации?

1.Намагайтесь выполнять исключительно бесконтактную мойку Вашего авто. Избегайте самостоятельных моек водой с попаданиями туда абразивных частиц (песок, пыль). Не желательно вытирать авто сухой тряпкой.

2.Регулярно очищайте битум и смолу с кузова авто (особенно летний период). После длительного пребывания вышеупомянутых веществ на вашем авто приводит к появлению желтых и коричневых пятен, которые, к сожалению, можно забрать только с помощью перекраски.

3 В зимний период не рекомендуем сметать снег с авто твердыми предметами, виколюваты примерзший лед поливать его горячей водой.

4 Следы жизнедеятельности птиц необходимо смывать сразу. Если этого вовремя не сделать лак на авто практически трескается и «слезает». Как показывает практика с этой проблемой сталкивается большое количество автовладельцев.

5.Не пытайтесь «вручную» заполировать или отполировать авто. Это не принесет вам необходимого результата — наоборот, растирая абразивные пасты или полироли по неподготовленной поверхности лак изнашивается значительно интенсивнее.

6. При появлении очень глубокой царапины или скола рекомендуем защитить место поражения специальными корректорами или другими профессиональными средствами для избежания развития дальнейшей коррозии кузова.

Голос Сокальщини на GoogleNews