Листи до редакції

Народный депутат помог сокальчанам с поселением в Киеве в затруднительной ситуации

На этих выходных у нас была незабываемая поездка в Киев, которую наши дети с 4-А ждали три месяца! Была спланированная интересная и очень насыщенная программа для них, забронированный и оплаченный отель, купленные билеты в музеи. Это был бы итог обучения в начальной школе.

Путешествие должно было быть познавательной, яркой и веселой. В результате такой она и стала.

Только не очень так, как мы ожидали!

Киев нас встретил в субботу рано утречком в 4:40 утренней прохладой. Кофе, бутерброды, возможность оставить багаж — СПАСИБО дедушке Максима Коваленко! И мы начали.

Улица Крещатик; Майдан Незалежности — незабываемые впечатления произвел на детей мемориал памяти Героев Небесной сотни; Речной вокзал и река Днепр — это просто незабываемо; фуникулер (очень похож на лифт, но на рельсах 😁) Город Профессий — это вообще мега круто — сами зарабатывали деньги, сами тратили, еще и смогли попробовать себя в роли строителя, врача, пожарного, банкира, лаборанта, химика и т. Д.

Завершили мы свой субботний вечер ориентировочно в 19:30 приездом в отеле: http://freedomhotel.kiev.ua/, который был забронирован и оплачен еще 25 апреля. И здесь нас ожидал главный «СЮРПРИЗ»! Нам сказали, что никто ничего не платил и не бронировал, номеров свободных нет !!! Оплаченные квитанции и переписка в Viber, звонки подтверждения (последний звонок был в 10 утра) это для них не доказательство, потому что это был другой администратор, который неделю назад уволился! Не буду описывать наше состояние и отчаяние, потому что это куча не литературной слов. Приближается ночь, мы с кучей голодных и уставших детей не имеем где ночевать …

Мы вызвали # Национальна_полиция_Украины, благодаря полицейским нам вернули средства, но это не решило вопрос с поселением. Перспектива остаться ночевать на улице или вокзале увеличивалось с каждым годиною😣. Кто-то предложил, что надо вызвать депутатов, представителей СМИ, потому что это катастрофа.

Мы в отчаянии позвонили депутата Верховной Рады Украины Бондарь Михаил и рассказали о неприятности в которой оказались, объяснили, что у нас остается только надежда на то, что он возьмет нас к себе на квартиру, где живет. Он сразу согласился и сказал адрес, куда ехать, хотя мы все понимали, 33 !!! 😲 человек, 20 из которых дети, в малой квартире, это слишком.

За 15 мин он перезвонил и сказал, что планы меняются — мы едем в военную казарму, где нас ждет 33 теплых кровати и бутерброды с чаем! Описать наши эмоции словами не возможно !!! Мы разве, не танцевали от радости !!!

Около 23 часов мы прибыли в пункт назначения, где счастливы и сыты легли спать. Утром ребята — воины согласились нам устроить побудку по армейским правилам с застелили кровати за 60 секунд. Дети были в восторге, некоторые из них теперь мечтает о военной карьере!

Спасибо большое командиру и его подчиненным! Мы будем молиться за Вас! Извините за неудобства и шум!

Бондарь Михаил — тебе больше СПАСИБО от всех нас Ты настоящий Слуга народа и наш спаситель! Теперь ты свой личный фан-клуб в виде целого 4-А.