Про освіту

В школе в Сокале состоялся второй этап Всеукраинской олимпиады по экологии среди учащихся

8 декабря 2018 в помещении Сокальской ОШ I-III ст. №4 состоялся II этап Всеукраинской олимпиады по экологии среди учащихся 10-11-х классов. Небольшая численность участников олимпиады компенсировалась разнообразием, высокой научностью, актуальностью исследуемых проблем и тематик, касающихся различных подразделений предмета изучения экологии.

Например: «Влияние адвентивных видов растений на численность почвообразующих микроорганизмов» — проект победительницы, ученицы 11 класса Белзького ОЗЗСО I-III ст. Войтович Марии (руководитель — Цема И.П.) «Влияние ионов кадмия на морфометрични параметры и пигментное систему растений кукурузы» — проект призера (II место) ученицы 11 класса Великомостовского ОЗЗСО I-III ст. Облака Ирины (руководитель — Малицкая А.Я.) «Исследование Интернет зависимости среди учащихся 5-11 классов Сокальской ОШ I-III ст.№2», III место, ученица 11 класса Басалик Кристина (руководитель Павлосюк Т.М.).

Ученики 10-х классов не отставали в разнообразии исследуемых проблем. Победительница, ученица 10 класса Варяжской ОШ I-III ст. Портной Галина исследовала тему «Влияние экологически безопасных способов предпосевной обработки семян на его прорастания» (руководитель Крицак Н.Я.). II место заняла ученица 10 класса Сокальской ОШ I-III ст. №4 Жуйли Юлия с темой проекта «Чистый будущее — это право человека на цивилизованные туалеты» (руководитель — Барчук М.А.), II место ученик 10 класса Великомостовского ОЗЗСО I-III ст.Чава Михаил «Влияние фитонцидов Алоэ на микрофлору закрытых помещений »» (руководитель Занько Н.В.).

Проект ученицы 10 класса Сокальской ОШ I-III ст. №5 Собчук Софии (руководитель м году А.П.) «Изучение жизненного состояния деревьев урбофитоценозу растений и характером повреждения в результате массовой обрезки» касалась анализа «варварской» обрезки деревьев в центре нашего города, возмутило многих жителей нашего города, ее анализ по количественной потери растительной массы и последствия

Все работы содержали предложения и рекомендации по улучшению окружающей среды нашего региона. Хочется более действенного сотрудничества педагогов и учеников школ с ответственными за состояние окружающей среды, экологическими служу нашего района и города по исследованию и решении определенных проблем окружающей среды нашего края.

МЫ ВСЕ В сегодняшней Создаем будущее ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, безразличие к проблемам ПРИВЕДЕТ К невозвратных изменениям в окружающей среде.

ЕЛЕНА БАТИГ
методист Сокальского РМК

Голос Сокальщини на GoogleNews