Про освіту

В Сокале в местной школе успешно действует новый проект «Интеллект Украины»

Как мама первоклассницы, которая учится в классе по программе проекта «Интеллект Украины» хочу написать несколько предложений (а может и не несколько). От самого начала, как только было решено внедрить данный проект в нашем районе, вокруг него создавались различные мифы, много "грязи" было полито. Поэтому, желаю высказать свое мнение и объяснить другим кто такие дети Интеллекта и чем обучение в нашем классе отличается от других классов — со слов кореспондента Сокаль и Сокальщина.

Особое внимание нашему классу уделил такой себе блог Об образовании Сокальщины Из четырех сообщений аж ДВА о экспериментальный класс!!!! Вот одна из цитат: "Даже одаренного ребенка в такой класс не возьмут,потому что важно,родители могут за такой класс платить. За что платят?За учебники? Во всех школах підручики выдают бесплатно. Опять ОЧЕРЕДНАЯ АФЕРА государства,на которую клюнули педагоги." Позволю своей от имени родителей ответить, возможно меня позже дополнят и другие.

Скажу откровенно, я очень довольна, и ребенку моему тоже нравится. Программа ооочень интересная, мне, как маме, также интересно сидеть и учить уроки с ребенком.

Программа проекта имеет чрезвычайно быстрый темп и достаточно напряженная для ребенка, хотя чрезвычайно интересная и достаточно результативная. Благодаря средствам наглядности, аудио-, воспроизведение видеороликов, процесса обучения в игровой форме объекты изучения становятся более понятными и интересными для ребенка. Она действительно быстрее запоминает и приобретает навыков и умений пользоваться своими знаниями. За период обучения хочу отметить значительные успехи своего ребенка в технике чтения, математике, письме, мышлении, желании учиться, самостоятельно думать, развития памяти.

Чрезвычайно важным для меня, как мамы, является то, что ребенок не перестает открыто относиться к окружающему миру, может открыто выражать свои мысли без тревоги и лишних переживаний. Программа не отрицает индивидуальность ребенка. Даже если не все сразу удается, у нее не пропадает желание учиться, наоборот, ребенок осознал, что даже через ошибки может достичь успеха. Чрезвычайно нравятся ребенку способы проверки знаний в игровой форме, например, гонка по математике.

У каждого ребеночка свой рабочий тетрадь, то есть никаких книг, только рабочая тетрадь. С такими тетрадями детки учатся весь учебный год. Но такие тетради покупать нужно 1р в месяц,заказывает их школа. Стоят они 200грн в месяц, но это общая сумма (то есть в эту сумму входят все рабочие тетради по всем предметам,которые дети изучают в 1-м классе). И не нужно ребенку носить такой тяжелый портфель. Сам урок проходит очень интересно,так сказать в игровой форме,то есть им включают слайды на 2-3мин,где детки запомнить"ятовують примеры или буквы. Включают музыку на 3-4мин,где детки пели изучают алфавит или иной стишок. И на этом все,никакого экрана. Если они с чтения проходят сказку ,то эту сказку они рассматривают и на уроке "Человек и мир" (откуда сказка родом и т.д). Одним словом очень интересно.

Но несмотря на игровой метод обучения, детки за 1 урок проходят очень много материала, и очень мало пишут. По математике например записывают в тетрадь только ответ примера или задачи и все,а не как в других школах, пол страницы ребенок пишет цифру 1 или цифру 2. Еще в конце урока,д еточки выполняют самостоятельную работу. То есть, им дается 4-5мин для решения примеров (2+5 = и т.д), с каждым разом другие, есть на сравнение больше-меньше. И деткам это очень нравится, ведь кто закончил быстрее, получает приз — наклейку или раскрасить какую-то картинку. То есть деток поощряют.

Английский язык в этом классе идет на уровне спец.школы, так английский это уже другая история и другой метод обучения. К Интеллекту никакого отношения нет.

Несмотря на большое количество задач, которые нужно выполнить на уроке, каждому ребенку учитель уделяет достаточно внимания (это ответ на один из комментариев в фейсбуке).

Внимательно наблюдая за успехами ребенка (только 2 месяца учимся), могу сделать вывод, что проект себя оправдывает. Он действительно выделяется среди других традиционных и авторских методик темпами получения учащимися знаний, иллюстративностью, научностью, доступностью представленной информации. Мой ребенок в школу ходит с превеликим удовольствием, каждый делится тем, что уже усвоила.

В том же блоге есть еще одна статья "В классе "Интеллект" празднуют Хэллоуин?" . Относительно этого, я также хочу высказать свое мнение. Так, 31 октября у наших детей было первое маленькое школьный праздник. На уроке английского языка был проведен открытый урок "Праздник осени". Не буду приховувавати, был момент, когда хотели посвятить тему английским традициям (празднику Helloween), однако, всем мы христиане. Именно поэтому, на уроке лишь упоминалось о том, что англичане его отмечают. А сам урок был построен так, чтобы показать нам родителям чему дети научились за этот период. Урок был очень насыщенный, эмоциональный и неповторимый. Время пролетело очень быстро.

Так вот, тем писакам и сплетникам, которые, я считаю, что завидуют) позволяют себе писать всякую ерунду про наш класс хочу сказать следующее: пишите сколько вам угодно!!! Ни один из родителей не пожалел, что отдал своего ребенка именно в этот класс. И из всех моих знакомых, чьи дети идут в школу на следующий год, нет таких, кто не будет пробовать поступить сюда.

Я довольна, что мой ребенок учится по программе «Интеллект Украины».

Голос Сокальщини на GoogleNews