Поради

Как долго продлится топливный кризис

В Украине не на шутку разгорелся топливный кризис. Это уже успели убедиться большинство автовладельцев страны. Нехватка топлива привела к резкому скачку цен: бензина даже в столице страны не так просто раздобыть, а на тех АЗС, где топливо все-таки есть, на него, как правило, запредельно высокий ценник. Но так продолжалось недолго и уже сейчас цены стало контролировать государство.

Тем не менее, сейчас нельзя говорить о стабильности ситуации, поскольку нет логистики, отлаженных поставок как бензина, так и дизельного топлива. Те поставки, которые продолжаются со стран Европы, явно не покрывают весь объем, поэтому есть были и остаются существенные трудности, которые в обозримом будущем планируют решить на государственном уровне.

Что произошло

Как известно, в Украине обрушились все логистические цепочки, налаженных поставок топлива сегодня нет. Однако сейчас делается все для скорого решения данной проблемы. Также украинцам напоминают о нуждах армии, поэтому рекомендуют чаще пользоваться общественным транспортом, чем личным.

Конечно, случаются различные обстоятельства, и человек попросту не может не воспользоваться собственным транспортным средством. В таком случае следует быть готовым к тому, что могут возникнуть трудности, если бак автомобиля полностью пустой, точнее, с большей долей вероятности такие трудности возникнут.

Со слов экспертов топливный кризис в Украине может быть решен до конца июня, но нужно понимать, что это задача довольно сложная, есть целый ряд сложных моментов, поэтому сложности могут затянуться и до конца второго месяца лета. Если вы уехали из страны, например, находитесь в другом европейском государстве, то чтобы развлечь себя достаточно воспользоваться онлайн казино в Чехии, которое позволит получить наслаждение от игрового процесса и выиграть солидную денежную сумму в случае везения.

Способ решения проблемы

По словам директора Консалтинговой группы «А95» Сергея Куюна на данный момент времени продолжается поиск ресурсов для формирования нового рынка, адаптированного под совершенно другие условия существования. Процесс этот начат с нуля, поскольку Украина полностью лишилась довоенных источников поставок топлива.

Сейчас основные ресурсы сосредоточены в соседних государствах, в частности в Польше, Румынии, Чехии и Молдове. Но, например, уже из Румынии поступил сигнал, говорящий о том, что летом импорт в страну будет ограничен, поскольку румыны не могут в полной мере покрыть собственные потребности. Выступающая в качестве транзитного государства Молдова также объявила о том, что вынуждена уменьшить объем поставок горючего в Украину.

То есть определенные внешние факторы формируют дополнительные трудности, с которыми правительство пока что в полной мере не может справиться. Также не исключен тот вариант, что топливо придется вести из дальнего зарубежья, что не лучшим образом скажется на ценообразовании горючего. Осенью дополнительно возрастет сезонный спрос, и это еще одна из наиболее острых причин. В целом, сейчас правительство вместе с трейдерами изучает основные способы решения проблемы и налаживания путей поставок. Импортировать топливо посредством дизельной логистики нет возможности через морские порты. Тем не менее, Украина вышла на запланированные объемы поставок, но сделала это несколько рано. Причина кроется в том, что европейские предприятия закрывают внутренний спрос и не имеют лишних объемов бензина. Эксперты утверждают, что в обозримом будущем цены на дизель и бензин выровняются, так как 60-70 литров за литр – нереальный показатель для экономики.

750792535
Голос Сокальщини на GoogleNews

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.