Поради

Маленький бюджет — большая отдача: как пакеты приносят (я бы заменила на приводят) клиентов без рекламы 

Лучший вид рекламы – это народное сарафанное радио, а лучший партнер любого бизнеса – это производитель пакетов с лого в Украине. Для чего нужны пакеты с логотипом, как они экономят бюджет и при этом приводят клиентов? Давайте разбираться.

Почему обычная реклама не работает

Традиционная реклама – это долгий, дорогой и неэффективный способ привлечения клиентов. Запустить мощную рекламную кампанию с большим бюджетом под силу только акулам бизнеса (в сложившихся в Украине непростых условиях даже крупные бренды ритейла часто не могут себе этого позволить). Большинство рекламных кампаний не дают желаемой отдачи или вообще с треском проваливаются. Надоело сливать бюджет? Переключайтесь на креативные варианты – используйте для народной рекламы полиэтиленовые пакеты.

Как привлечь клиентов без рекламы

Сарафанное радио – это работающий во все времена, дешевый и эффективный способ рекламы. Он доступен любому бизнесу, не требует больших вложений и работает безотказно. Для маркетинга из уст в уста не нужно вербовать тайного агента Машу, которая будет нахваливать бренд гипотетическим Кате и Тане. Лучше заказать пакеты с логотипом, которые будут выполнять ту же функцию лучше и эффективнее.

Как работают рекламные пакеты для бизнеса? Они завуалированно рекламируют бренд, рекомендуют его из уст в уста. Это происходит ненавязчиво и естественно: человек с пакетом с лого в руках становится амбассадором бренда. Он рассказывает окружающим, что пьет соки именно этой фирмы, ест сосиски этого колбасного цеха, делает покупки в этом супермаркете. А люди склонны гораздо больше доверять ближнему, чем уличной и видеорекламе. Одна тетя Люся с брендированным пакетом в руках может легко превратить всех жильцов своего подъезда в ваших лояльных клиентов. Согласитесь, это не под силу ни громадной крышной вывеске, ни рекламе в YouTube.

Какие бывают виды пакетов

В Украине можно заказать у производителя изготовление полиэтиленовых пакетов с логотипом для любого бизнеса. Например, на заводе, который выпускает упаковку ТМ МПАК, вам предложат пакет с ручками, пакет без ручек, пакет из крахмала, пакет из глянцевого или матового полиэтилена, с логотипом или полноцветной печатью – в общем, хоть с перламутровыми пуговицами.

Несмотря на все это многообразие, существует всего три типа пакетов с ручками, но адаптировать их можно для любого бренда, магазина, фирмы:

  1. Пакет майка с лого – упаковка, без которой уже невозможно себе представить продуктовый ритейл и гипермаркеты. Пакеты майка не только обеспечивают клиента удобной тарой для покупок, но и приводят в магазин новых клиентов безо всякой рекламы.
  2. Пакет банан с логотипом – брендовая упаковка для магазинов, фирменных бутиков, различных салонов и центров. Пакет с прорубными ручками выглядит солидно, демонстрирует популярность магазина и работает на его репутацию.
  3. Пакет с петлевой ручкой – фирменный мерч бренда, превращающий аудиторию в сплоченное комьюнити, которое разделяет ценности компании. Высший пилотаж – продавать пакеты петля с лого в своем магазине как нечто особо ценное. Это могут быть пакеты петля с фирменной символикой фестиваля, туристической локации. Такие вещи люди бережно хранят, чтобы сохранить в памяти приятные моменты.

Какую отдачу дают пакеты с логотипом

Брендированные полиэтиленовые пакеты помогают решить бизнесу массу различных маркетинговых задач:

  • познакомить потребителя с брендом (в маркетинге это называется первое касание, первая точка контакта);
  • запомниться потребителю;
  • сделать его своим лояльным клиентом;
  • донести до людей месседж бренда и найти свою ЦА (например, биоразлагаемые пакеты из крахмала помогут привлечь экосознательных клиентов);
  • напомнить о себе, удержать и вернуть клиентов.

Для продвижения бизнеса не обязательно тратить много денег. Даже с маленьким рекламным бюджетом с помощью пакетов с лого можно получить большую отдачу.

Голос Сокальщини на GoogleNews