Site icon Голос Сокальщини – новини Сокаля, Шептицького

Новые изменения в рекламных алгоритмах TikTok

На ведущих платформах в 2024 году быстро развиваются рекламные алгоритмы. Это влияет как на активность рекламных кампаний, так и на арбитраж трафика. Главные особенности новых алгоритмов — улучшение пользовательского опыта, защита персональных данных клиентов. Арбитражники подстраиваются к новым рекламным алгоритмам, а также разрабатывают актуальные стратегии с учетом обновлений.

Какие произошли изменения в рекламных алгоритмах с Facebook и Google можно прочитать тут.

Нововведения TikTok в 2024

Самая популярная для арбитражников площадка — это TikTok. Алгоритмы развиваются быстрыми темпами, что позволяет площадке поддерживать высокую вовлеченность и персонализацию. В TikTok все больше появляется ИИ при показе рекламных роликов. При этом учитываются поведение посетителей платформы, а также их интересы.

Важные изменения

  1. Улучшаются инструменты аналитики, а рекламодатели могут вести глубокий анализ. Арбитражник понимает как эффективность рекламной кампании, так и поведение посетителей на текущий момент.
  2. Алгоритм FYP предназначается для анализирования взаимодействия посетителей с рекламным контентом. FYP предлагает самые актуальные рекламные объявления.
  3. Большое количество креативов. В алгоритмах TikTok основное внимание акцентируется на интересных видео, которые привлекают пользователей. Учитываются пожелания аудитории, после чего алгоритмы автоматически подбирают подходящие ролики.

Как быстро адаптироваться к нововведениям

Советуем прочитать статью “Как тестировать и масштабировать рекламные кампании в TikTok в 2024 году

Адаптация к обновлениям: общие рекомендации

  1. Оптимизация под мобильные гаджеты. Большой популярностью пользуется мобильный трафик, поэтому необходимо публиковать на площадках адаптированный контент. Реклама должна адаптироваться под автономные гаджеты.
  2. Использование креативного контента. Любой платформе подходит релевантный и высококачественный контент. Инвестируйте деньги в креативные решения, занимайтесь разработкой нативных и привлекательных рекламных роликов.
  3. Автоматизация контента. Инструменты автоматизации особенно популярны в TikTok. Рекламу не нужно настраивать вручную, а лучше сосредоточить внимание на более важных задачах.
  4. Новые требования конфиденциальности. TikTok Pixel подходит для того, чтобы вебмастер смог получить результаты без сторонних файлов cookies.

Алгоритмы меняются, поэтому арбитражникам нужно быстро реагировать. Максимум из любой рекламы извлекут те люди, которые смогут моментально адаптироваться к нововведениям.

Exit mobile version