Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Червонограда

Информация о исполнении районного бюджета Яворивского района за I полугодие 2023 года

 Если проанализировать в разрезе видов доходов, то видим, что:

— административный сбор за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и их обременение поступил в сумме 12,8 тыс.грн., при плане 44,0 тыс. грн. .грн., или исполнение составляет лишь 29,2 процента и в запланированные назначения недопоступило 31,2 тыс. рублей. грн.

Невыполнение вышеупомянутых двух видов доходов обусловлено тем, что в связи с военным положением, мобилизацией, нестабильной финансово – экономической ситуацией несколько замедлился процесс создания и регистрации новых субъектов хозяйственной деятельности, а также уменьшилось количество случаев регистрации прав на недвижимое имущество и их обременение.

Плата за сокращение сроков предоставления услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений и государственной регистрации юридических лиц , хотя было запланировано в сумме 1,0 тыс. грн.

За отчетный период остальные поступления поступили в сумме 50,7 тыс. грн, при плане 37,0 тыс. грн. грн., или плановые назначения выполнены на 137,2 процента, сумма перевыполнения данного вида дохода составила 13,7 тыс.грн.

Субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на обеспечение отдельных расходов районных советов, направленных на выполнение их полномочий за январь — июнь текущего года, поступила в сумме 642,6 тыс. рублей. грн., при таком же плане или исполнении составляет 100,0 процентов. Второй субвенция из бюджета Яворовского городского совета поступила в районный бюджет в сумме 1000,0 тыс.грн., и на финансирование – 2023 года в сумме 184,7 тыс.грн., при таком же уточненном плане, или исполнение составляет 100,0 процентов.

В специальный фонд бюджета за январь – июнь 2023 г. поступило 19,3 тыс. грн., при плане на указанный период 25,0 тыс.грн., или исполнение составляет 77,1 процента. Из них:

— поступления от дополнительной (хозяйственной) деятельности составляли 9,3 тыс. рублей. грн, при плане 5,0 тыс. грн. грн., или исполнение составляет 186,7%, и сверх плана поступило 4,3 тыс. грн. грн.;

— плата за аренду имущества бюджетных учреждений поступила в сумме 9,9 тыс. грн. грн, при плане 20,0 тыс. грн. грн., или исполнение составляет 49,7 процента, сумма недопоступлений составляет 10,1 тыс. грн. грн.

Расходная часть общего фонда районного бюджета за I полугодие 2023 г. исполнена на 64,6 процента, при уточненном плане на указанный период 8348,8 тыс. рублей. грн. средства использованы в сумме 5395,9 тыс. рублей грн.

В разрезе функциональной классификации расходов средства использовались для финансирования таких отраслей:

— для финансирования районного совета использовано 2833,2 тыс. грн. рублей, при уточненном плане 5087,7 тыс. грн. грн., или использование составляет 55,7 процента;

— на финансирование расходов, связанных с социальной защитой населения, предусмотрены средства в сумме 250,0 тыс. рублей. грн. , использовано за отчетный период 104,0 тыс.грн., или 41,6 процента к запланированным назначениям;

— для финансирования других мер, связанных с экономической деятельностью запланировано 350,0 тыс. грн., кассовые расходы в течение января – июня текущего года составили 233,0 тыс.грн., или 66,6 процента к плану;

— для финансирования других мер общественного порядка и безопасности запланировано 70,0 тыс. грн., использование в течение отчетного периода 19,2 тыс.грн., или 27,4 процента к плановым назначениям; на эту цель было запланировано 184,7 тыс.грн.; — для предоставления субвенции из местного бюджета государственному бюджету использовано средств на сумму 2206,4 тыс. грн. .грн., при таком же уточненном плане, или исполнение составляет 100,0 процентов;

Объем резервного фонда районного бюджета на 01.07. В 2023 году составило 200,0 тыс. руб., внедрение средств не осуществлялось.

В разрезе экономической сущности расходов, средства использовались следующим образом:

— 2621,4 тыс. грн. грн., что составляет 48,6 процента от общей суммы расходов и 61,9 процента от запланированной суммы использовано на оплату труда с начислениями;

доля расходов на оплату потребленных энергоносителей и других коммунальных услуг составляет 1,9 процента от общей суммы расходов, или 25,3 процента к уточненному плану (использовано 103,0 тыс. грн., при уточненном плане 0,7 тыс. грн.) . — на предметы, материалы, оборудование и инвентарь использованы средства в сумме 379,5 тыс.грн., что составляет 7,0% от общей суммы расходов и 38,7% к плановым назначениям;

— на оплату услуг (кроме коммунальных) использовано 84,4 тыс.грн., или 1,6% от общей суммы расходов и 26,6% к плановым назначениям;

— на оплату командировок расходы не производились, хотя на данную цель в районном бюджете предусмотрено 2,0 тыс.грн.;

— на текущие трансферты органам государственного управления второго уровня использовано 2206,4 тыс.грн. в таком же уточненном плане или выполнение составляет 100,0 процентов. — на другие текущие расходы использованы средства в сумме 1,2 тыс.грн. грн., или исполнение составляет 30,0 процентов.

За I полугодие 2023 года за счет средств специального фонда бюджета расходы не производились.

По состоянию на 01.07.2023 г. по Яворовскому районному совету возникла дебиторская задолженность в сумме 114,5 тыс.грн., из которой 112,3 тыс.грн. – оплата за потребленные энергоносители учреждениями и организациями, арендующими помещение районного совета, в том числе: 0,7 тыс.грн. – оплата за водоснабжение и водоотвод, 12,2 тыс.грн. – оплата электроэнергии, 98,8 тыс.грн. – оплата природного газа, 0,6 тыс. грн. – оплата других энергоносителей и других коммунальных услуг. Кроме того, КП Яворивского районного совета «Архитектурно – планировочное бюро» задолжало районному совету 2,3 тыс.грн. за другие текущие расходы.

На конец отчетного периода по районному бюджету считается просроченная кредиторская задолженность на сумму 202,2 тыс.грн., возникшая в результате ликвидации Мостиского района и присоединения его к Яворивскому району при проведении административно – территориальной реформы Данная задолженность считается управлением социальной защиты за предоставление социальных гарантий физическим лицам, оказывающим социальные услуги пожилым гражданам, лицам с инвалидностью, больным, не способным к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней помощи управлением социальной защиты бывшего Мостиского района. Данная задолженность будет списана до конца текущего года.

 И. начальника финансового управления – начальник отдела взаимодействия с ОМС и доходов бюджета Наталья Пелих

Exit mobile version