Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Автономные отопительные приборы для автомобилей и турбины

Современный рынок предлагает приобрести автономные автомобильные отопители, которые позволят максимально быстро запустить двигатель машины и отопить ее салон даже в самые лютые морозы.

Разнообразие автомобильных отопителей

Существует несколько видов автомобильных отопителей, которые отличаются между собой спецификой работы, техническими характеристиками и другими параметрами.

· Воздушный обогреватель считается одним из наиболее эффективных способов обогреть салон машины. Это незаменимое устройство для водителей грузовых автомобилей, так как обогреватель может долго поддерживать необходимую температуру в салоне автомобиля.

· Жидкостный отопитель используется вместе с системой охлаждения двигателя и поэтому обеспечивает его предпусковой обогрев, также как и обогрев салона машины.

· Электрический обогреватель может применяться как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях. Он монтируется в систему охлаждения и работает от электрической сети в 220В. За счет наличия термостата устройство может поддерживать заданную ему температуру в определенных пределах.

· Проточный обогреватель устанавливается на дизельных машинах, так как он позволяет предотвратить парафинизации горючего при минусовых температурах. Устанавливается перед топливным фильтром и включается автоматически, если температура горючего на входе опускается ниже + 5 ° С. Обеспечивает подогрев солярки до + 80ºС при запуске двигателя.

· Бандажный обогреватель эффективен для обогрева дизельных двигателей. Устанавливается на систему фильтрации топлива и может в течение 5 минут ее прогреть. Выключатель с индикатором устанавливается внутри салона машины, что позволяет легко управлять работой обогревателя.

Так как турбина не имеет тесной связи с коленвалом, качество ее работы зависит от количества оборотов лопастей двигателя. Таким образом, можно сказать, что чем больше его обороты, тем больше энергии дают выхлопные газы и лопасти турбины вращаются гораздо быстрее, а в цилиндры поступает гораздо больший объем сжатого воздуха.

Но даже такие надежные агрегаты могут выходить из строя по разным причинам. Так как турбины требуют использования масла специальных марок и регулярного технического осмотра при несоблюдении данных требований они часто ломаются раньше времени.

Также большие требования предъявляет система фильтрации. Данные агрегаты очень чувствительны к износу поршневой системы. Увеличение давления картерных газов в несколько раз уменьшает эксплуатационные характеристики устройства. При длительной работе в таких жестких условиях возникает «масляное голодание», которое впоследствии приводит к выходу из строя турбины и даже всего силового агрегата. Если турбокомпрессор (https://ua.starter.ms/turbiny) исчерпал свой рабочий ресурс, придется заменить его новым устройством.

Exit mobile version