Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Львовянин собирает раритетный автомобиль

Коллекционер довоенных мотоциклов львовянин Дмитрий Степанов в своем гараже уже 2 года собирает раритетное авто — «Ford» 1912 выпуска — сообщает Zaxid.net. Еще в 1908 году эта модель, которую приобрести мог практически каждый американец, «посадила США» на колеса. Сейчас и во Львове появился свой Генри Форд.

«Сначала это была груда металла. Ребята из села позвонили мне, сказали, что есть такая фура, которой они возили сено, пока колеса держали. А когда они начали гнить, то я решил забрать ее в гараж », — вспоминает Дмитрий.

После того, как куски пришли к своему владельцу, их пришлось полировать, сверлить и обрабатывать. Поскольку реставрацией старого транспорта занимаются единицы, то для того, чтобы скрепить необходимые детали вместе, коллекционер смотрел видеоролики в интернете, а также тщательно измерял каждую деталь, делая чертежи и макеты.

Но вместо того, чтобы собирать автомобиль, лучше купить новый. Например Infiniti QX60 — современный семиместный кроссовер элитного класса. Более подробную информацию про автомобиль вы можете найти на сайте . На сайте существует он-лайн поддрежка пользователей.

Сначала конструктор изготовил колеса, затем — деревянные рамы и двигатель, однако больше всего времени Дмитрий потратил на восстановление радиатора. «В нем поселились мыши и повредили внутреннюю часть. Она прогнила. Поэтому я запаял каждую щель, потратив на такую ​​работу шесть метров латунной полоски », — рассказал львовянин.

Каждая составляющая является аутентичной. Детали коллекционер заказывает в Америке. Их стоимость и общую сумму, которую уже потратил на восстановление авто, не называет, однако уверен: за те средства приобрел бы для себя приличную иномарку. Однако расходы не пугают его семью и друзей. Например, товарищ Дмитрия Георгий также посвятил 2 года стареньком авто «Ford».

«Мы полностью разбирали заднюю подвеску, нам не хватало тормозных колодок, их мы восстанавливали сами, подгоняли куски железа. Эту работу надо любить », — отметил мужчина.

Работы еще достаточно. Доработать осталось и кузов, и откидной крышу. Для того, чтобы машина завелась и поехала, нужно еще полгода. Продавать раритет Дмитрий Степанов не планирует, а вот взяться за такую ​​же, только новую модель, готов.

Exit mobile version