Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Не только мебель — что нужно для продуктивной работы в офисе

Разнообразными исследованиями доказано, что наличие эргономичных офисной мебели повышает производительность работников на 30%. Однако, для создания комфортного рабочего пространства недостаточно купить офисную мебель

Какие еще факторы следует учитывать, чтобы создать комфортные условия труда?

1. Качество воздуха. В помещениях с оптимальным уровнем влажности и температуры концентрация внимания человека возрастает на 60%. Однако не только регулярное проветривание решает задачу «свежести» в помещении. Также с затхлым воздухом справляются комнатные растения, увлажнители и очистители, а также качественная система вентиляции.
2. Комнаты тишине. Доказано: звукоизоляция способствует креативному мышлению и концентрации над задачами. Обустройте отдельное помещение, где будет гудеть офисная техника, где будет звучать музыка, а работать можно только молча. Необязательно продумывать особый дизайн интерьера, можно купить стандартные офисная мебель. Такое помещение станет вторым рабочим местом для многих креативных работников.
3. Спортивные уголки или зала. Негативное влияние малоподвижного образа жизни на организм человека не нуждается в лишних доказательств. Не ждите, пока работники по собственной инициативе начнут заниматься подвижной активностью после работы, создайте условия для регулярных разминок в офисе. Доказано: активация кровообращения благоприятная для умственной активности и новых идей.
4. Большая работа. Ценность кресел и стульев значительно преувеличена. Обратите внимание на такую ​​мебель для офиса, которые позволяют некоторую часть работы (даже на компьютере) выполнить на ногах. Это высокие столы для ноутбуков, высокие тумбы для рецепции, стойки. Популяризирует в кругу работников идею, что стоя можно:
— вести телефонные разговоры.
— Делать coffee-брейки и перекусы.
— Устроить переговоры, митинги и совещания.
— Работать с принтером, сканером и другой офисной техникой. Полезный лайфхак — поставить такое оборудование в отдельном помещении, где находятся люди. Это полезно для органов дыхания, а также заставляет коллег подниматься из-за стола и перемещаться между кабинетами.

А также не забывайте о вещах, которые не имеют отношения к рабочим обязанностям, зато повышают мотивацию и лояльность работников: это кулеры с питьевой водой, кофемашина, оснащен пространство для тимбилдинга и отдыха, библиотека.

Exit mobile version