Статистика роста электронной торговли
По данным, которые нам любезно предоставили американские исследователи, можно четко проследить прирост пользователей, віддавших преимущество покупки в онлайне:
- 2010 год – 14% (крупные города) – 3% (регионы)
- 2011 год – 26% (крупные города) – 12% (регионы)
- 2012 год – 33% (крупные города) – 22% (регионы)
- 2013 год – 47% (крупные города) – 24% (регионы)
- 2014 год – 59% (крупные города) – 45% (регионы)
Данные за 2015 — 217 годы уточняются и будут распространены в ближайшее время.
За 100% было взято значение общего количества пользователей, что заходят на сайты интернет-магазинов с целью ознакомления и возможной дальнейшей покупки. Процент указан в таблице – пользователи, которые приобрели товар.
Также, иностранные аналитики отметили регионы, в которых наблюдается наибольший скачок интернет коммерции. На удивление многих, именно в Полтавской, Волынской, Кировоградской и Николаевской областях, в течение последних двух лет произошел значительный рост онлайн торговли. Компелксные решение по продвижению и раскрутке сайтом предлагает компания TopSEO. На странице сайта компании http://topseo.ua/services/kompleksnoe-prodvijenie-saiytov вы можете более подробно прочитать о предложениях.
Что покупают украинцы в период экономического кризиса
Конечно, жители Украины в такое сложное время, отдают предпочтение товарам первой необходимости: обувь, товары для учебы, одежду. Семьи с детьми много тратят средств на детские прихоти – игрушки и электронные гаджеты. Мужчинам нравится покупать аксессуары для авто. Домохозяйки, чаще всего, просматривают сайты с посудой, постельным бельем, бытовыми приборами.