Сегодня, когда конкурентная среда достигла своего максимума и сайты (в частности, коммерческого характера) нуждаются в новых способах продвижения, комплексная раскрутка сайтов является одной из самых востребованных. Это беспроигрышный вариант, который, в отличие от SEO-продвижения, нацеленного вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи, помогает работать на имидж и узнаваемость компании. Именно поэтому большинство профессиональных разработчиков и веб-агентство Импульс Дизайн в том числе рекомендуют молодым компаниям, а также тем, кто хочет побороться за свое место под солнцем, заказать комплексный маркетинг. Что из себя представляет эта услуга поговорим дальше.
Комплексное продвижение в Интернете: что это и что включает в себя услуга
Исходя из названия, комплексная раскрутка включает в себя ряд работ, нацеленных не только на продвижение сайта и, как результат, развитие бизнеса, но и позиционирование компании в своей нише и на рынке в целом. Индивидуально подобранные мероприятия позволяют компании работать на перспективу, стать узнаваемым брендом и привлекать своих клиентов не только качественными услугами или товарами, но и своим именем.
Подбор конкретных работ по раскрутке сайта зависит от бизнеса компании, его особенностей и специфики, целевой аудитории и трафиковых каналов. Поэтому после проведения глубокого анализа, специалисты выбирают наиболее оптимальные варианты продвижения, которые в будущем принесут максимальную эффективность. В процессе раскрутки мероприятия могут меняться в зависимости от того какой метод лучше или хуже сработал.
Что включает в себя услуга по комплексной раскрутке сайта?
Комплексная раскрутка включает в себя следующие инструменты:
- поисковую оптимизацию,
- рекламу сайта на тематических и специализированных ресурсах,
- крауд-маркетинг,
- контекстную рекламу,
- SMM.
Поисковая оптимизация
Самый распространенный способ вывода сайта в ТОП поисковой выдачи. Представляет собой комплекс работ по внешней и внутренней оптимизации сайта, с помощью которых сайт ранжируется поисковой системой и попадает на первые места в выдаче по тематическим запросам, вводимые целевой аудиторией. Поисковая оптимизация — технически сложная работа и требует подготовки уже на первых этапах создания сайта.
Реклама сайта на тематических и специализированных ресурсах
Размещение рекламы компании на тематических сайтах, форумах, каталогах, порталах, бесплатных и платных досках объявлений, рейтингах привлекает потенциальных клиентов, а также способствует поисковой оптимизации.
Крауд-маркетинг
Позиционирование компании на тематических форумах и порталах, общение с потенциальными клиентами и размещение положительных отзывов о компании помогут сформировать ее имидж, что очень важно для компании и ее восприятия клиентами.
Контекстная реклама
Отличный способ моментального привлечения первых посетителей и клиентов на сайт с помощью объявлений, которые выводятся над основными результатами в поисковой выдаче. Плюс контекстной рекламы заключается в том, что она начинает работать сразу после ее настройки, которая занимает всего несколько часов. Минус — реклама платная, владелец сайта должен платить за клик (от 1 цента до нескольких долларов, зависит от конкуренции в нише), при этом проплаты за рекламу не должны останавливаться. Как только бюджет растрачен и не пополнен, реклама перестает работать.
SMM
Продвижение в социальных сетях (SMM) помогает раскрутить сайт с помощью рекламы, которая всплывает на странице социальной сети. Таргетинговая реклама является одним из самых перспективных способов раскрутки сайта благодаря огромному количеству пользователей в социальных сетях и их постоянному росту. С помощью данного вида продвижения можно работать на имидж компании, ее узнаваемость, привлекать клиентов и укреплять их лояльность к фирме благодаря активной поддержке со стороны компании.
Благодаря правильно подобранным мероприятиям, их оптимизации и доработке на основе полученных результатов удается добиться максимального эффекта. Именно поэтому вашей компании и вашему сайту нужна комплексная раскрутка сайта.