Посадочная, целевая страница или lading page, находящаяся на любом сайте разрешает его владельцу собрать данные (контактные) всех посетителей конкретного ресурса. Чтобы сделать площадку источником привлечения возможных постоянных клиентов, создание качественной целевой страницы становится одним из грамотных решений.
Чем отличается lading page от других страниц
Как правило, эта часть web-площадки содержит:
- Грамотный заголовок.
- Текст, описывающий достоинства получения какой-либо услуги, приобретения товара и так далее.
- Продуманную форму для внесения данных.
- Всевозможные кнопки, позволяющие посетителю найти или получить нужную информацию.
При этом главным отличием данной страницы от остальных является то, что на ней отсутствуют другие детали, которые бы позволили отвлечь внимание пользователя от конкретного приложения. Опытные мастера из агентства интернет маркетинга, которых можно найти по ссылке www.infounion.com.ua/утверждают, что на целевой странице недопустимо присутствие ссылок на тексты описывающие:
- особенности остальных товаров/услуг;
- бенеров, объявлений;
- кнопок или ссылок, клик по которым перемещает посетителя на другие разделы этого сайта.
Типы целевых страниц
- Продающая. На таких страницах содержится полное описание услуги либо продукта. Указываются главные преимущества товара емкими рекламными предложениями, призывающие к определенным действиям. Основное направление такого типа посадочных страниц, это «заставить» приобрести рекламируемую продукцию.
- Главная. Важность изучения остальных страничек web-ресурса зачастую побуждает грамотное оформление главной страницы площадки. Здесь пользователям можно показать информацию, рассказывающую о преимуществах дальнейшего поиска интересных рекомендаций и необходимой информации.
- Рассылка. Обычно lading page такого типа создаются, чтобы получить базу данных о пользователях, заинтересованных в получении дополнительных рекламных предложений.
- Отказ от рассылки. Страница, где пользователь желает отказаться от получения рассылки, тоже считается посадочной. Однако здесь можно разместить другие предложения, рекламу, способные заинтересовать часть посетителей.
Вариантов целевых посадочных страниц можно рассматривать долго. Но отметить нужно одно — грамотное их оформление может стать идеальным методом увеличения конверсии, существенно понизить число отказов, заполнение базы данных и так далее. Для удачного продвижения сайта, отказ от создания посадочных страниц будет не правильным решением.