Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Как правильно настроить контекстную рекламу?

Контекстная реклама – это объявление, стоимость которого рассчитывается за каждый совершенный клик. Настройка контекстной рекламной кампании требует определенного опыта и навыков, однако, положительный результат будет виден сразу после ее запуска.

Для того чтобы контекстная реклама дала результат, необходим тщательный анализ рыночной ниши и имеющихся конкурентных преимуществ.

Что учитывать при настройке рекламной кампании?

Правильно выполненная настройка контекстной рекламы требует от специалиста, ее осуществляющего, хорошего знания бизнеса клиента. Настройку рекламной компании можно разделить на несколько последовательных этапов.

Сбор семантического ядра (ключевых слов)

Основной этап настройки Google AdWords, предполагающий сбор и анализ слов, на которые будет опираться выбор поисковых запросов, на основании которых будет демонстрироваться рекламные объявления.

Базовый перечень ключевых слов составляется из названий разновидностей продвигаемой продукции. Для его расширения имеет смысл увеличить количество ключевых слов при помощи специального планировщика, входящего в инструментарий сервиса AdWords.

Важно учитывать:

  1. Ключевые слова не должны дублироваться в разных кампаниях либо в разных группах одной кампании (иначе они будут блокировать показы друг друга);
  2. На одну группу объявлений не должно приходиться более двадцати слов;
  3. Для оптимизации поиска запросы должны состоять не более чем из двух–трех слов;
  4. При сборе семантического ядра необходимо определиться с перечнем минус-слов (тех запросов, по которым не нужно демонстрировать рекламу).

Создание рекламной кампании

Профессиональная настройка рекламной кампании предполагает:

Exit mobile version