Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Типы и свойства полиэтиленовых пакетов

Среди потребителей и производителей наиболее популярной и распространенной упаковкой являются полиэтиленовые пакеты.

Продукция бывает трех видов: майка, пакеты с логотипом с прорезными (прорубными) ручками или с петлевой ручкой. Майки более популярны при посещении магазинов и супермаркетов, изделия с прорезными ручками или с приваренной петлевой используются для распространения рекламной продукции, поддержания имиджа компании и популяризации нового товара.

Для упаковки той или иной продукции чаще всего встречается модель «майка». Полиэтиленовые пакеты такого вида используются и в производстве, и пользуются успехом на розничных предприятиях, благодаря относительной прочности и достаточно низкой себестоимости. Серийное производство маек позволяет установить наиболее выгодную и низкую стоимость для каждой компании.

Свое название майка продукция получила благодаря специфическому построению ручек. Такое построение влияет и на выносливость изделия — большинство маек выдерживают большие нагрузки по сравнению с полиэтиленовыми пакетами другого вида.

Пакеты майка часто используются в качестве фасовочной упаковки, именно поэтому некоторые производители так и иногда называют такое изделие фасовка.

Фасовка производится из полиэтилена низкой или высокой плотности, но чаще всего, это продукция выполненная из полиэтилена низкого давления. Фасовочные пакеты бывают разных размеров, но чаще всего встречаются небольшие, ведь главная функция полиэтиленового мешка — защита продукции от влаги, пыли и грязи.

В целом, защитные характеристики пакета зависят от плотности материала, из которого он изготовлен. Более комфортным и удобным вариантом для потребителей являются полиэтиленовые пакеты с высокой плотностью и прочными стенками. Но данная продукция, гораздо выше в цене, чем, например, пакеты с логотипом с тонкими стенками, именно поэтому производители довольно часто экономят на фасовке, делая ставку в пользу изделий с тонкими стенками. В конечном результате, покупка товара в обычной, дешевой упаковке дает определенные выгоды и для конечного потребителя, ведь стоимость упаковки, практически всегда ложится на плечи покупателя.

Среди фасовочных изделий также популярны пакеты с логотипом. Изображение наносится на материал при помощи автоматизированного процесса — флекопечати. Такие пакеты распространены в продуктовых, строительных, промышленных магазинах и супермаркетах.

Такая продукция влияет на позитивный имидж компании, позволяет расширить аудиторию клиентов и запустить дополнительную рекламу своего предприятия или продукта.

Exit mobile version