Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Хотели заработать…история о том, как разворовывают щебенную смесь из трассы Р-15

Ни для кого не секрет, что многие дороги на Сокальщине сейчас находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта. Водители ежедневно покупают дорогие запчасти к авто, ведь по таким дорогам все ломается. В ужасном состоянии, яма на яме, была и автодорога Р-15 «Ковель-Червоноград-Жовква». С Червонограда до перекрестка с Сосновкой несколько километров водители ехали 40-50 мин., Там были сплошные ямы. В прошлом году местные активисты, община обратилась к радикальным методам — перекрывали трассу, чтобы привлечь внимание, что дорогу надо немедленно ремонтировать. Активисты даже ночевали в палатках, и таки старания людей не были напрасными — в прошлом наиболее аварийный отрезок дороги начали ремонтировать. Подрядчиком является ООО «Автомагистраль-Юг», а заказчиком выполнения работ — Служба автомобильных дорог в Львовской области (с наступлением весны ремонтные работы на авто дороге Р-15 продолжили). Люди радовались, что наконец будет хорошее соединение со Львовом, даже председатель Львовской ОГА Олег Синютка говорил, что после ремонта доехать собственным авто из Червонограда в областной центр можно будет за сорок минут.

На первый взгляд, все хорошо, если бы не один вопиющий случай, который произошел 17 мая. О нем нам рассказал активист «Дорожного контроля», журналист Александр Климов:

«Мне позвонил председатель Общественного совета при Червоноградском MB Владимир Ткачик и сообщил, что в с. Добрячин двадцатитонные грузовик фирмы-исполнителя ремонтных работ «Автомагистраль-Юг», нагруженная щебнем, который предназначен для ремонта дороги Р-15, находится на территории новостройки. В тот день было мокро, поэтому машина, полностью загружена щебнем, приехала в новостройку и застряла в болоте. Извлекать ее приехал большой кран, тоже из фирмы «Автомагистраль-Юг».

Однако местная община, активисты перекрыли им дорогу, не выпускали из частного строительства и вызвали милицию. Сначала водитель грузовика говорил, что, мол, он заблудился, и не туда поехал. Но дорогу ремонтируют совсем в другой стороне, то как же можно заблудиться? Владелец новостройки утверждал, что щебень не ворованный, не государственный, он его приобрел на фирме «ЧерБуд», а грузовой автомобиль просто его доставил ему. Даже привезли накладную, которая, как выяснилось, была «липовой», поскольку активисты после того, как нам ее привезли, поехали на это частное предприятие. Нас встретил сторож, его спросили, выезжала грузовик со щебнем с предприятия, тот возразил, сказав, что в воскресенье они не работают и никто ничего не грузит. Мы осмотрели весь щебень в «ЧерБуди», но такого, который был на машине «Автомагистрали-Юг» не нашли. Впоследствии руководитель частного предприятия «ЧерБуд» Любомир Квасница заявил, что никакого щебня не продавал и никаких накладных не выдавал, откуда взялась мокрая печать на документе — он не знает ».

Этот случай прокомментировал начальник Сокальского РО ГУМВД во Львовской области Владимир Спичак: «В милицию позвонили активисты и сообщили, что автомобиль« Астра », который принадлежит ООО« Автомагистраль-Юг », разгружает нефракционным щебеночное смесь на частном земельном участке в с. Добрячин. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа, в том числе и я. Мы действительно увидели грузовик, наполненный нефракционным щебеночной смесью, которая застряла в Добрячин на территории местного жителя. Водитель признался, что смесь привез с участка, где проводится ремонт дороги Р-15, а устное указание ему дал руководитель филиала Владимир Красноперов. Материалы по этому поводу внесены в Единый реестр досудебных расследований, возбуждено уголовное производство по ст. 191 ч. 2 УК «Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением». Следствие выяснит все обстоятельства.

Впоследствии в Добрячин приехал директор Львовского филиала ООО «Автомагистраль-Юг» Владимир Красноперов. Активисты подошли к нему за разъяснениями, но он начал угрожать одному из них, который также является журналистом, физической расправой и применением оружия. Журналист позвал правоохранителей и Красноперов добровольно отдал нам пистолет. Объяснил, что приобрел его в специализированном магазине три года назад. Экспертиза устанавливает марку пистолета, его происхождение, а также то, нужно иметь на него разрешение, ведь никаких документов Красноперов не предоставил. Руководитель филиала ООО «Автомагистраль-Юг» отрицает, что угрожал журналисту, однако есть свидетели и видеоматериалы, доказывающие угрозы. Поэтому открыто уголовное производство по ст. 129 УК Украины «Угроза убийством». Если выяснится, что пистолет Владимира Красноперова является огнестрельным оружием, то будет открыто еще одно уголовное производство — по ст. 263 «Незаконное ношение, хранение, приобретение, передача или сбыт огнестрельного оружия».

Как стало нам известно впоследствии от Александра Климова, руководители «Автомагистрали-Юг» отправили «Дорожный контроль» официальное письмо, в котором сообщили, что Владимир Красноперов освобожден от должности, а вся бригада рабочих, которая выполняла работы на этом участке дороги — отстранена от работы на время проведения служебного расследования.

Точку в этом деле поставит следствие. Но очевидно одно: для некоторых гибель Небесной сотни, ребят на востоке не стала одной наукой, потому и дальше врут, обворовывают государство. А еще даже позволяют открыто на камеру угрожать журналистам. Поэтому захотят нас в Европе с такими поступками?

Ольга ДИЛИН.

 

Exit mobile version