Переезд точно нельзя назвать увеселительным занятием. Это стресс, связанный с выходом из зоны комфорта. И если компания меняет место локации, трудностей добавляется, ведь понадобиться перевезти в сохранности технику, мебель, ценные документы. Компания «Из точки в точку» понимает, как важно для клиента вовремя начать работу на новом месте, поэтому предлагает услуги быстрого офисного переезда в г. Киев.
Особенности работы компании «Из точки в точку»
Организация офисных переездов — это работа компании «Из точки в точку». Благодаря крупному автопарку удается выполнять заказы любой сложности. Перевезти мебель, оборудование или технику можно в Киеве и области в любой день недели. Опытные грузчики знают, как правильно упаковать вещи, чтобы они не повредились во время транспортировки. Заказать услугу просто на сайте, заполнив короткую заявку. Менеджер свяжется по контактному номеру телефона, чтобы уточнить детали сделки.
Процесс транспортировки офисного оборудования происходит в несколько этапов:
- Оформление заказа на услугу.
- Приезд специалиста на объект, чтобы он мог самостоятельно определиться с объемом работ.
- Заключение договора на услуги.
- Прибытие команды грузчиков в условленное время.
- Упаковка мебели, техники, документов.
- Прибытие автомобилей.
- Транспортировка в новое помещение.
- Выгрузка, занос груза, сборка мебели (по необходимости).
- Прием работы заказчиком, оплата услуги.
Чтобы сэкономить деньги клиента, машины прибывают, когда все вещи упакованы и готовы к отправке. Как правильно подготовиться к переезду, можно прочитать на сайте компании в разделе «рекомендации».
Почему клиенты рекомендуют компанию «Из точки в точку»
Большинство клиентов компании пользуются ее услугами неоднократно и рекомендует своим знакомым. Дело в том, что «Из точки в точку» предлагает переезд под ключ по доступным ценам в минимальный срок. Десятилетний опыт работы позволил оптимизировать процесс транспортировки вещей. Среди персонала квалифицированные надежные сотрудники, которые ценят свою работу.
Стоимость услуг фиксированная и размещена на сайте в открытом доступе. Окончательную сумму указывают в договоре, и она не может меняться. В наличие упаковочные материалы: заказчику не понадобиться покупать их дополнительно. Чтобы сэкономить на стоимости услуг, клиенты могут самостоятельно упаковать мебель и технику. Логистика продумывается до мелочей, поэтому клиенты имеют возможность начать работу на новом месте без потери ценного времени на обустройство офиса.