В рамках внедрения экспериментального проекту с допуска частных локомотивов к работе отдельным маршрутам на железнодорожных путях общего пользования Укрзализныця заключила договор с первым партнером — ООО «Украинская локомотивостроительных компания»
Она будет осуществлять курсирования частных локомотивов сразу на нескольких определенных участках железной дороги в Западной Украине.
Об этом сообщает Голос Сокальщини со ссылкой на Министерство инфраструктуры.
«Мы продолжаем постепенно двигаться к реализации эксперимента по допуска субъектов частной тяги на железную дорогу. УЗ уже заключила договор с первым участником этого экспериментального проекту — Украинский локомотивостроительных компанией. Наша главная цель — ликвидировать дефицит тяги и монополию Укрзализныци и создать конкурентный рынок железнодорожных перевозок. Это также одно из обязательств Украины в соответствии с соглашением об ассоциации с ЕС, в рамках которой предполагается привлечение более одного перевозчика на железной дороге. Сейчас отбор других участников для участия в эксперименте продолжается. Благодарен всем представителям рынка за интерес к этому проекту », — отметил министр инфраструктуры Владислав Криклий.
По словам главы Министерства, на основе опыта реализации заключенного договора будет принято решение о дальнейшем внедрение эксперимента.
Направления, по которым будет осуществлять курсирования частных локомотивов ООО «Украинская локомотивная компания»:
• Стрый — Ивано-Франковск;
• Тернополь — Шепетовка;
• Шепетовка — Калиновка 1,
• Староконстантинов 2 — Гречаны;
• Староконстантинов 1 — Гречаны;
• Староконстантинов 2 — Калиновка 1,
• Староконстантинов 1 — Калиновка 1,
• Гусятин — Ярмолинцы — Гречаны;
• Каменец-Подольский — Гуменцы — Балин — Дунаевцы — Ярмолинцы — Гречаны;
• Сосновка — Коростень;
• Сокаль — Клепаров.
Напомним, ранее правления АО «Укрзализныця» утвердило договор о допуске частных локомотивов к работе на железной дороге.