Сегодня, 20 сентября, под председательством заместителя председателя Львовской ОГА Виталия Загайного состоялось заседание конкурсной комиссии по выполнению Комплексной программы поддержки и развития сельского хозяйства на Львовщине на 2021 — 2025 годы.
Члены комиссии заслушали заявки участников и определили сельхозпроизводителей, которые получат дополнительное финансирование из областного бюджета.
«На заседание Комиссии мы доминировали проекты по животноводству и производства молока, является одним из приоритетов в реализации Стратегии развития сельского хозяйства на Львовщине. Эта Комплексная программа нацелена на поддержку мелкого и малого сельхозпроизводителя и является дополнением к государственной программы по поддержке агропромышленного комплекса. Программа предусматривает девять финансовых инструментов, общим объемом финансирования 20300000 гривен в 2021 году », — сообщил Виталий Загайный.
Члены комиссии рассмотрели 18 конкурсных заявок на общую сумму 5,6 миллиона гривен.
Заявки участников были распределены по пяти направлениям:
- возмещения процентов по привлеченным кредитам,
- предоставление льготных кредитов на реализацию бизнес-планов,
- возмещение стоимости основных средств, поголовье крупного рогатого скота для семейных фермерских хозяйств (КФХ),
- субвенция органов местного самоуправления на мероприятия по улучшению пастбищ;
- возмещение стоимости сертификации органического производства.
По результатам заседания, члены конкурсной комиссии определили шесть сельхозпроизводителей, получат финансовую поддержку в виде льготных кредитов на реализацию бизнес-планов на общую сумму в 4280000 гривен. Указанные сельхозпроизводители занимаются выращивание зерновых и молочным скотоводством.
Финансовая поддержка победителям конкурса бизнес-планов предполагает, что они должны вернуть средства сроком до 5-ти лет.
Вместе с тем, на заседании рассмотрели предложения органов местного самоуправления на мероприятия по улучшению общественных пастбищ. На это будут направлены более 960 000 гривен для четырех территориальных общин.