Продолжаются работы по капитальному ремонту вул. Шевченко. Работы проходят на участке от вул. Железнодорожной до ул. Левандівської и предусматривают организацию кольцевого движения по улицам Шевченко, Левандівською и Железнодорожной. По состоянию на сегодня завершены все работы по замене инженерных сетей и прокладке трамвайной колеи. Сейчас подрядчик стелет асфальт и брусчатку. Все работы будут завершены в первой декаде августа, после чего кольцо будет открыто для проезда транспорта.
автор фото — Роман Балук
автор фото — Роман Балук
«Мы планировали завершит работы в первых числах августа. Думаю, плюс-минус неделя и работы будут выполнены. Я бы хотел, чтобы сдали все в комплексе, потому что можно открыть проезд, а тогда доделывать часть по тротуарам, однако лучше сделать все, а потом запустит транспорт.
автор фото — Роман Балук Будут хорошие велодорожки, тротуары, здесь уже хочется ходит. Мы также нашли очень мудрое решение для расположения автостанции — здесь, посреди квазікільця, будет автостанция, которая будет обеспечивать яворивский направление. Приоритет на улице Шевченко, конечно, будет для общественного транспорта — обеспечим гораздо более быстрый проезд для трамваев и автобусов. Легковой транспорт здесь также очень качественно себя чувствовать, потому что отсюда будет выезд на улицы Железнодорожную и Левандовку.
Относительно работ у меня замечаний нет. Даже хочу отметить, что компания приняла во внимание замечания, которые мы имели относительно обозначения, и даже мостики сделала красивые. Все продуманно и интеллигентно. Молодцы. Жители, которые здесь живут, будут довольны. А когда уже полностью откроем улицу Шевченко, это будет некий новый стандарт качества выполнения работ», — отметил мэр Львова Андрей Садовый.
автор фото — Роман Балук
Как сообщила директор ЛКП «Львовавтодор» Оксана Єстеферова, подрядчик — Ооо «Онур» — практически завершили замощение пути мозаикой. Между путями будут асфальтированные автомобильные полосы. Именно это осталось доделать, а также тротуары, и нанести последний слой асфальтирования по кольцу.
По информации ЛКП «Львовавтодор», по состоянию на сегодня на объекте выполнены следующие работы:
- Демонтирован контактный провод трамвая — 904 м/п.
- Демонтированы трамвайные пути — 705 м/п.
- Элемента выполнена разработка корыта и устроены песчано-щебеночная основа под дорожную одежду на вул. Проектируемой — 1050 м2.
- Элемента выполнена разработка корыта и устроены песчано-щебеночная основа под дорожное полотно по ул. Левандівській — 1760 м2.
- Элемента выполнена разработка корыта и устроены песчано-щебеночная основа под дорожное полотно по ул. Железнодорожной — 1480 м2.
- Проложен канализационный коллектор Ø 1000 мм — 418 г (100%)
- Проложен канализационный коллектор Ø 600мм — 257 кв. м (100%)
- Проложено дождевой канализационный коллектор Ø300мм — 120 м. (70%).
- Смонтировано — 17 канализационных камер.
- Устроено — 13 водяных колодцев.
- Смонтировано — 14 дождеприемные колодцы.
- Проложен водопровод Ø 630 мм — 551 г (98%)
- Проложен водопровод Ø 560 мм — 192 м (88%)
- Проложен водопровод Ø 400 мм — 102 м (80%)
- Проложен водопровод Ø 315 мм — 20 м (74%)
- Проложен водопровод Ø 160 мм — 486 г (75%)
- Проложен водопровод Ø 110 мм — 20 м (27%)
- Проложен водопровод Ø 63мм — 70 (66%)
- Проложен водопровод Ø 32 мм — 130 м (110%)
- Элемента выполнена разработка корыта по вул. Шевченко — 6835 кв. м
- Устроен дренаж дороги трубы Ø160 — 699 м (100%)
- Устроено выравнивающий слой покрытия дороги из асфальтобетона, толщиной 10см — 4900 м2 (59%).
- Устроено средний слой из асфальтобетона толщиной 6 см — 4900 м2 (59%)
- Смонтировано бортовой камень — 767 г (48%).
- Устроено песчаное основание под дорожное полотно по ул. Шевченко — 6800 м2(95%)
- Устроено щебеночную основу под дорожное полотно по ул. Шевченко — 5500 м2 (86%).
- Элемента выполнена разработка корыта и устроены песчано-щебеночная основа под тротуар и велодорожку 3600 м2.
- Смонтировано поребрик под тротуар и велодорожку — 3050 м (74%).
- Заключен тротуарную плитку — 2810 м (75%)
- Смонтированы плиты ПКП трамвайных путей — 1506 м2 (100%)
- Устройство бетонного основания под проезжую часть — 1863 м2
Монтаж трамвайного пути — 628 г (98%)
«Устройство квазікільця — это развязка, которая позволит ускорить пересечение перекрестка ул. Левандовская — вул. Шевченко, ведь до реконструкции это был один цз самых проблемных узлов. Сейчас вокруг небольшого квартала будет кольцевое движение.
Предусмотрено, что по ул. Шевченко общественный транспорт будет ехать прямо, без задержек, минуя кольцо. Проектант также предусмотрел контрсмугу на вул. Левандівській, чтобы ускорить движение общественного транспорта, который будет курсировать по вул. Шевченко, и завести его на остановку, которая будет в центре квазікільця.
В общем все делается в соответствии с действующими стандартами — это широкие тротуары, велодорожки, озеленение, приоритет для общественного транспорта и ускорения автомобильного движения. А это существенно улучшит ситуацию на перекрестке», — подчеркнул заместитель директора департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры ЛГС Андрей Белый.
Напомним, проектно-сметная документация ремонта вул. Шевченко разработана 2019 года проектной организацией Ооо «Трамдорпроект» на заказ ЛКП «Львовавтодор».
Проектом предусмотрена полная разборка дорожной одежды и тротуаров улиц Шевченко и Железнодорожной в пределах, необходимых для выполнения строительных работ и реконструкции, разборке асфальтобетонного покрытия по ул. Левандівській, реконструкция всех инженерных сетей, демонтаж существующих трамвайных путей в пределах проектирование, демонтаж существующей дорожной одежды с покрытием из мозаики и брусчатки, устройство новых трамвайных путей, устройство проезжих частей; тротуаров; велосипедных дорожек; технических тротуаров, дорожной разметки; светофорных объектов, устройство контактной сети трамвая, наружного уличного освещения, благоустройство уличного пространства, проектом предусматривается мероприятия для маломобильных групп населения.
Стоимость выполнения работ согласно договора между ЛКП «Львовавтодор» и Ооо «Онур Конструкцион Интернешнл», составляет — 89,6 млн грн.
Автор видео — Андрей Андрух