Как рассказал директор Львовского областного контактного центра Тарас Ропяник, в течение 2020 всего жители обращались на «горячую» линию области по транспорту, а также состояния дорожного покрытия.
Кроме того, жители направляли свои запросы по поводу решения проблемных вопросов в сфере коммунального хозяйства.
«Набрав короткий номер» 112 «, гражданин может не только получить помощь экстренных служб, но и обратиться со своими проблемами в органы исполнительной власти. Все обращения, касающиеся работы органов исполнительной власти, операторы контактного центра регистрируют и специальной базой данных направляют к выполнению в города, районы и структурные подразделения областной государственной администрации «, — отметил Тарас Ропяник.
Отметим, что на протяжении прошлого года сотрудники службы «112» обработали 134 000 461 обращения жителей Львовской области.
Когда житель Львовщины обращается на «112», оператор этой службы, в зависимости от тематики обращения, соединяет заявителя (методом трансфера) с соответствующими экстренными службами: «101», «102», «103», «104» или «горячей «линией области.
Так, из общего числа обращений 2020 года 2157 обращений направили на экстренную службу «101», 18018 обращений — на «102», 13668 обращений — на «103», 1756 обращений — на «104», 98862 обращения — на «Горячую линию области ».
Из принятых звонков за предыдущий год 97108 заявителям предоставили ответа, еще 1754 обращения находятся на рассмотрении.
Напомним, что «горячая» линия области работает круглосуточно.
Кристина Дима