Сервис «Пульс», который предлагает Министерство доходов и сборов Украины, гарантирует немедленное реагирование и решение проблем в общении с таможенниками и налоговиками — сообщает издание ().
Функционирование сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов Украины инициировано министром Александром Клименко для преодоления коррупционных явлений в налоговой и таможенной службах.
Воспользоваться этим современным сервисом могут налогоплательщики и субъекты внешнеэкономической деятельности, которые имеют все основания считать, что должностные лица налоговой или таможенной службы злоупотребляют своим служебным положением или преднамеренно создают помехи в общении. Если клиент налоговой таможни страдает от некачественного обслуживания, или некорректного отношения, то интерактивная линия Миндоходив тоже пригодится.
Эффективность этого сервиса для налогоплательщиков и субъектов ВЭД — несомненное и испытанная в течение более года деятельности «Пульса налоговой».
Напомним, главный принцип работы сервиса «Пульс» — обратная связь и оперативное решение проблемных вопросов налогоплательщиков.
Обращение на «Пульс» Министерства доходов и сборов Украины обрабатываться в течение суток. Специалисты Министерства доходов и сборов Украине не только принимают жалобы граждан, но и сообщают заявителям о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах.
Поэтому, если у Вас возникают определенные трудности в общении с налоговой или таможней, звоните по телефону «Пульса» (044) 2840007. Линия работает круглосуточно.
ГНИ в Сокальском районе Львовской области ДПС.