Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Об утверждении Порядка функционирования телефона доверия в ГФИ

(приказ Министерства финансов Украины от 10.04.2013 г. № 469 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 29.04.2013 г. за № v1071731 -12)

В соответствии с подпунктом 64 пункта 4 Положения о Министерстве финансов Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 8 апреля 2011 № 446, и в целях повышения эффективности обратной связи Государственной финансовой инспекции Украины и ее территориальных органов с общественностью ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить Порядок функционирования телефона доверия в Государственной финансовой инспекции Украины и ее территориальных органах, прилагается.

2. Департамента координации и направления Министром работы центральных органов исполнительной власти Министерства финансов Украины (Дусяк С.П.) совместно с Департаментом организационной работы Государственной финансовой инспекции Украины (Чорнуцький С.П.) в установленном порядке обеспечить представление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

3. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Украины Мярковського А.И. и первого заместителя Председателя Государственной финансовой инспекции Украины Костюшко В. В.

Порядок функционирования телефона доверия в Государственной финансовой инспекции Украины и ее территориальных органах

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 40 Конституции Украины, Закона Украины " Об обращении граждан", подпункта 5 пункта 5 Положения о Государственной финансовой инспекции Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 23 апреля 2011 № 499.

2. Этот Порядок определяет последовательность действий должностных лиц Государственной финансовой инспекции Украины (далее — Госфининспекция) и ее территориальных органов — государственных финансовых инспекций в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе, государственных финансовых инспекций в районах, городах и межрайонных, объединенных в районах и городах государственных финансовых инспекций (далее — органы Госфининспекции) при получении, учета и обработке информации, поступающей от физических лиц (далее — заявитель) по телефону доверия (далее — уведомление).

Для получения хороших знаний вы можете поступить в в Москве.

3. Основными задачами функционирования телефона доверия являются:

предоставление информации относительно полномочий органов Госфининспекции ;

обеспечения оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при расходовании бюджетных средств, использовании государственного или коммунального имущества предприятиями, учреждениями и организациями, которые принадлежат к сфере управления Госфининспекции ;

выявления фактов возможных коррупционных и других неправомерных действий (бездействия), решений должностных лиц органов Госфининспекции при осуществлении ими своих полномочий.

4. Функции по принятию, учета и обработки сообщений возлагаются приказом органа Госфининспекции на должностное лицо (далее — ответственное должностное лицо) или структурное подразделение (далее — ответственное подразделение) с учетом задач и функций отдельных структурных подразделений Госфининспекции и органов Госфининспекции.

Из числа должностных лиц ответственного подразделения определяется ответственный

за своевременность регистрации полученных сообщений и реагирования на них.

5. Ответственное должностное лицо при принятии сообщения предлагает заявителю предоставить: информацию о себе (фамилия, имя, отчество), суть событий, ставших причиной обращения по телефону доверия ; другую информацию, имеющую существенное значение для решения конкретного вопроса.

Несогласие заявителя предоставить информацию о своей фамилии, имя и отчества не является основанием для отказа в принятии сообщения.

6. Сообщения, поступающие по телефону доверия, регистрируются в Журнале регистрации сообщений по телефону доверия (далее — Журнал), в котором указываются: дата поступления сообщения, содержание сообщения, фамилия, имя и отчество заявителя (в случае сообщения заявителем такой информации), фамилия, имя и отчество должностного лица органов Госфининспекции, получившая уведомление, информация о мерах реагирования по результатам полученного сообщения.

7. В случае выражения заявителем желание направить письменное обращение ответственное должностное лицо сообщает ему почтовый адрес органа Госфининспекции.

8. В зависимости от полученной информации ответственное должностное лицо принимает меры :

в случае поступления вопросов относительно полномочий органов Госфининспекции — непосредственно (в режиме телефонного общения) предоставляет соответствующую информацию ;

в случае поступления сообщений о нарушениях действующего законодательства при расходовании бюджетных средств, использовании государственного или коммунального имущества предприятиями, учреждениями и организациями, которые принадлежат к сфере управления Госфининспекции, — докладывает руководителю органа Госфининспекции (руководителю ответственного подразделения) для решения вопроса о необходимости письменного информирования соответствующего структурного подразделения Госфининспекции или органа Госфининспекции для учета указанной информации при проведении плановых контрольных мероприятий ;

в случае поступления сообщений о возможных неправомерных действия (бездействие) и решения должностных лиц органов Госфининспекции при осуществлении ими своих полномочий — докладывает руководителю органа Госфининспекции (руководителю ответственного подразделения) для решения вопроса о необходимости письменного информирования руководителя соответствующего структурного подразделения Госфининспекции или руководителя органа Госфининспекции для принятия решение по проверке указанной информации ;

в случае поступления от заявителей сообщений, рассмотрение которых не относится к полномочиям органов Госфининспекции, — обеспечивает направление полученной информации в органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных заявителями вопросов.

9. Функционирование телефона доверия обеспечивается ежедневно в рабочее время в соответствии с режимом работы органов Госфининспекции.

10. Телефон доверия размещены на стендах в местах нахождения органов Госфининспекции, в средствах массовой информации и на официальном веб — сайте Госфининспекции.

В органах Госфининспекции вместе с номером телефона доверия соответствующего органа Госфининспекции размещается номер телефона доверия Госфининспекции.

Exit mobile version