Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

В отделении \»Приватбанка\» в Сокале невозможно было снять деньги с банкомата

Каждому из нас, наверное, приходилось пользоваться услугами банков. Кто через банковские отделения оплачивал жилищнокоммунальные услуги, некоторые воспользовался кредитом на мебель или недвижимость, другие люди обменивают валюту. Спектр услуг растет из года в год. Немало людей получают в банках пенсии, социальные пособия, заработную плату. Большинство из клиентов обслуживаются по банковским картам. Это удобно, потому что человек в любое время и в любом месте, где есть банкомат, может снять деньги со своей карточки.

Я тоже получаю заработную плату на карту "Приватбанка". Банкоматов этого банка в Сокале, да и в других городах тоже хватает, поэтому проблем не возникало. Была довольна, потому что не нужно стоять в очереди в кассу банка, где немало людей, а снимала деньги в банкомате, когда была потребность.
Вечером, возвращаясь с работы, решила проверить, сколько денег у меня осталось на карточке. Направилась к ближайшему банкомату, который находится напротив городского совета. Банкомат работал, светилось сообщение "Вставьте карту!". Я выполнила все по инструкции, ввела пинкод, как вдруг на экране высвечивается: "В банкомате отсутствует видеонаблюдения. Для продолжения работы банкомата необходимо восстановить видеонаблюдения". Меня это очень удивило, ведь я, как клиент банка, хотела воспользоваться услугами банкомата, а в различных наблюдений, которые ведутся банком, мне нет дела. Кроме того, как я могу повлиять на восстановление наблюдения, это же работа сотрудников банка, которые должны за этим следить. Сообщение не исчезало в течение 35 минут и в конечном итоге мою карточку банкомат изъял.

Пришлось ехать в центральное отделение "Приватбанка". Однако на часах было уже 17:20 ч, время обслуживания клиентов заканчивался.

Я объяснила ситуацию охраннику, спросила, когда можно обратиться за карточкой. Он вежливо ответил, чтобы обратилась в отделение за карточкой через три дня. Люди, которые стояли рядом, улыбнулись, мол, за 10 минут вы уже третьи, кому этот банкомат не отдал карточки. Меня удивляет ситуация: банкомат неисправен, то почему же не висит информация о его неисправности, чтобы клиенты не теряли карточек, а шли за деньгами к другому банкомату? Почему его никто не ремонтирует?

Далее ситуация была еще более интересной. Когда я через три дня обратилась в отделение "Приватбанка" за карточкой, почти час выстояла в длиннющей очереди, оказалось, что карточки нет. На вопрос, когда же мне врештірешт ее вернут, сотрудница ответила: когда в банкомате напротив городского совета закончатся деньги, работники будут заправлять банкомат купюрами, вот тогда и достанут оттуда карточку, отправят к Львова, составят акт и только тогда она поступит в отделение. А когда в том банкомате закончатся деньги, никто не знает.

Получается, что проблемы в банковском обслуживании, клиент должен все время, пока пройдут все необходимые процедуры, выживать без денег. А что, если бы банкомат забрал карточку одинокой матери, для которой социальная помощь  единственный источник дохода. На какие деньги женщина должна кормить младенца, ведь поломкой банкомата оно сытым не будет? Почему же клиенты должны обивать пороги "Приватбанка" через банковские неисправности? И не я одна, потому что такие случаи не единичны. Как жить 10-14 дней человеку, которая осталась без денег? Может ответы на эти вопросы дадут уполномоченные на то работники банка?

Ольга РОМАНЮК.

.

Exit mobile version