Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Червонограда

Во время дистанционного обучения детей поощряют сертификатами за активность

Столкнувшись с ситуацией введения длительного карантина, администрация лицея имени Ивана Пулюя Львовского городского совета принял решение действовать без промедлений.

В течение первой недели обучения, 20-24.03.2020 были распределены обязанности между администрацией, назначены ответственные за внедрение дистанционного обучения в лицее. Ответственные и члены администрации приняли участие в работе каждого класса. Таким образом получили возможность собирать достоверную информацию, не самом никаких дополнительных отчетов от учителей.

Проработав возможности других образовательных платформ, администрация лицея приняла решение привлечь также учащихся начальных классов. Учителя получили предложения относительно сервисов. Совместно было принято решение сосредоточить все классы лицея на платформе Google Classroom.

Со второй недели карантина все 26 классов лицея работают на платформе Google Classroom, все встречи (уроки, консультации, совещания и т. п.) происходят в программе ZOOM. Администрация учебного заведения приняла решение, при котором классный руководитель создал класс, приобщил учителей, администрацию и учеников. Каждый предметник создал закладку своего урока. Еженедельно учителя наполняют свои закладки, предлагая различные формы и методы работы. При этом сохраняется автономия педагогов, они имеют возможность самостоятельно выбирать инструменты для обучения. Уже есть примеры созданных Youtube-каналов учителей лицея. Активно проводятся онлайн-уроки, учителя записывают відеопояснення.

При этом каждый имеет свои обязанности: учитель создает задания, проводит уроки, дает консультации онлайн, ученик выполняет задания, координаторы направлен следят за соответствием задач, их валидностью, методической ценностью, классные руководители следят активность учеников, общаются с ними и их родителями.

Для повышения мотивации учащихся к обучению в условиях карантина было предложено систему сертификатов за активность, своевременное выполнение задан, выполнение дополнительных задан, активное участие в флешмобах на страницах лицея в соцсетях и тому подобное. Ученики собирают сертификаты, а использовать их смогут после завершения карантина.

Значительное внимание уделяется работе с родителями: их приглашают к совместным флешмобов в соцсетях, предлагают анкеты, проводят онлайн-конференции в ZOOM. Именно на таких встречах трудовой коллектив лицея вырабатывает дальнейшую стратегию работы, интересуется отзывами, нарабатывает идеи, чтобы показать и родителям, и ученикам, что все вместе является командой.

Поскольку в лицее обучаются дети с ООП, им и их родителям оказывается поддержка со стороны учителей, психологов. Задача для них предоставляются в соответствии к выводу ИРЦ. Если ребенку нельзя работать с компьютером, учителя оставляют рекомендации относительно задач, а родители оказывают ребенку поддержку. Так же дистанционно проводится коррекционная работа с детьми с ООП.

Свой опыт лицей масштабирует на уровне города. Следовательно, лицо, ответственное за внедрение дистанционного образования в лицее, а также координирует работу других учебных заведений города.

Exit mobile version