Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

«Где мои туристы?»: Львовская ОГА презентовала проморолики

Серию из четырех видеороликов, которые должны показать уникальность нынешнего туристического сезона, презентовало сегодня, 16 июня, в “Копи кофе” управление туризма и курортов Львовской ОГА.

Никаких актеров — только живые настоящие фермеры, рестораторы, ученые и туроператоры Львовщины. Никаких декораций — только настоящие фермы, реальные замки и храмы, города, городки и села, горы и леса области.

Режиссер, сценарист и продюсер — член Украинской и Европейской киноакадемий Тарас Дронь.

“Это видео, в котором все честно и даже немножко с юмором. Потому как без него говорит людям об отдыхе? Сценарий мы писали совместно: Тарас Дронь, а также мы, сотрудники управления туризма — я, Юрий Мотало и Тарас Лозинский. Среди наших героев — защитница памятников архитектуры Анна Гаврилов, владелица особого ресторана Ярослава Павлюковец, профессиональный пасечник, шеф-повар Владимир Мамонтенко, винодел Орест Дейнека, фермер Олег Темчишин, пчеловод Петр, хозяин конного ранчо Остап Лунь, воздухоплаватель Сергей Неупокоев, заместитель начальника управления туризма и курортов Тарас Лозинский, велосипедисты Сергей Пясецкий и Ирина Давидюк, проводница и спасительница Юлия Хворостяк, спортивно-туристический инструктор Тарас Белошицкий и даже врач-травматолог Андрей Желоб. В кадре только живые эмоции!” — рассказала руководитель управления туризма и курортов Львовской ОГА Наталия Табака.

“Четыре проморолики охватили четыре направления туризма, которые широко предоставлены на Львовщине: лечебно-оздоровительный, историко-познавательный, активный и гастрономический. А снимали их аж в 18-ти локациях. Среди них — Свиржский, Олеский, Подгорецкий, Золочевский замки, скальный комплекс в Розгирче, бальнеологические курорты Сходницы и Трускавца, горные курорты Славское и Волосянки, фермерские хозяйства региона, частная винодельня, пасека и тому подобное. Все они уже заждались гостей, детского смеха и готовы обеспечить каждому отдых на его вкус”, — сказал заместитель председателя Львовской ОГА Юрий Холод.

Серия промороликов имеет целью рассказать и показать туристические объекты Львовщины украинцам. А также, возможно, и иностранцам, ведь для соцсетей видео легко титровать различными языками. Так в ЛОГА пытаются помочь предпринимателям и увеличить к области туристические потоки из других регионов Украины и из-за рубежа.

“Путешествуй Львовщиной – Открывай себя!” — таким будет главным лозунгом нынешнего сезона, отмечают создатели видео призывают распространять его как социальную рекламу всем украинским медиа.

Также, по словам Натальи Табаки, управления туризма Львовской ОГА обязательно обменяется промоматеріалами с коллегами из соседних областей.

Особую благодарность управленцы высказывают режиссеру и съемочной группе, которые согласились работать без гонораров, за бюджетные средства покрыли исключительно расходы, связанные со съемочным процессом “Копальні кави”, которая выступила пропортнером для проведения презентации. А также уроженцев Львовщины — Михаилу Фоме (Дзидзьо) и Ольге Кузьменко (маме Андрея Скрябина) — за активное участие в создании промовидео и популяризации региона как уникального туристического направления в Украине.

Скачать ролики можно здесь

Творческая группа, которая работала над созданием серии промороликов:

Exit mobile version