Site icon Голос Сокальщини — новини Сокаля, Шептицького

Во Львове стартовала кампания против нетрезвого вождения «3D водитель»

В городе стартовала социальная кампания «3D водитель», которая предполагает объединение усилий органов местной и государственной власти, бизнеса и общественности, для изменения поведения водителей и лиц, употребляя алкогольные напитки, которые могут стать потенциальными нарушителями и подвергать себя и окружающих опасности.

фото: Александр Мазуренко

фото: Александр Мазуренко

«Хочу поблагодарить организаторов за очень важную инициативу. Она прививает новую культуру, которая для многих, возможно, будет новинкой. Ценность человеческой жизни очень часто оценивается тогда, когда мы кого-то теряем, когда читаем ужасные новости. На самом деле, есть много мероприятий, которые помогут минимизировать потерю жизни. Мелочи действительно могут спасти человеческую жизнь. Исследование показало, что очень много людей не обращают внимание, когда садятся за руль в состоянии опьянения, а это может привести к летальным последствиям», — отмечает Андрей Москаленко, заместитель городского председателя Львова по вопросам развития.

Социальная кампания «3D водитель» означает — доверие, опыт, соблюдение правил безопасности. Кампания пополяризує культуру трезвого вождения. Организаторы отмечают важность того, чтобы культура людей выражалась не только в быту, но и за рулем и на дороге.

фото: Александр Мазуренко

«Наша организация борется с вождением в состоянии алкогольного опьянения. С помощью неравнодушных трех сторон — местной власти, активистов и, по моему мнению, очень хорошего социально ответственного бизнеса, который готов взять на себя социальную ответственность и помочь решить эту проблему», — рассказывает Николай Ильчук, организатор инициативы «Питбуль Львов».

Поэтому в рамках кампании были представлены результаты опроса жителей Львова относительно уровня безопасности в городе, выявление причин нетрезвого вождения, а также возможные пути уменьшения количества случаев нетрезвого вождения.

Справка

Опрос проведен 13 апреля — 1 мая 2020 года методом самозаполнения онлайн анкеты. Опрошено 860 львовян, к массива анализа включено 819 анкет. Метод рекрутинга представляет 4 техники сбора информации. Результаты опроса следует интерпретировать как тренд.

Основные результаты исследования:

18% опрошенных вообще не знают, что можно вызвать «трезвого водителя» в службах такси.

Exit mobile version