Site icon Голос Сокальщини – новини Сокаля, Шептицького

Как узнать историю запчастей и обслуживания вашего Iphone?

Как узнать историю запчастей и обслуживания вашего Iphone?

IPhone уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке б/у смартфонов. Это не удивительно, ведь Айфоны известны своей надежностью и долговечностью. Но есть один очень важный момент — ремонт устройства.

Не все продавцы информируют об этом. Кто-то хочет что-то скрыть от покупателя, кто-то и сам не знал, покупая устройство с рук.

Но с выходом версии iOS 15 правила игры изменились. Как именно? Нам про это расскажет  мастер Евгений Фрикин из сервисного центра AppleLab.

Что такое история запчастей и какие модели ее поддерживают?

История запчастей и обслуживания устройства — нововведение, которое появилось с выходом 15 версии ОС. Благодаря ей пользователь может увидеть информацию про ремонт или замену следующих компонентов Айфона:

Таким образом пользователь может самостоятельно узнать, был ли смартфон в ремонте. Но и это еще не все.

Данная функция предоставляет пользователю информацию про происхождение деталей: оригинальные они или просто являются качественными копиями с завода.

Интеграция такой функции упростила жизнь пользователям. Теперь они могут самостоятельно убедиться в том, что в сервисном центре для ремонта iPhone 15 Plus использовали оригинальные детали.

Все ли модели поддерживают эту функцию? Нет, не все. Минимум, который необходим для активации функции — наличие ОС версии 15 или новее.

Что касается модельного ряда устройств:

Как посмотреть историю обслуживания Айфона?

Как можно самому узнать состояние смартфона и его комплектующих? Для начала нужно убедиться, что у вас актуальная версия iOS (выше 15). Если версия не актуальна, то нужно обновить ОС, а потом переходить к следующим шагам.

  1. Открываем меню настроек.
  2. Выбираем раздел “Основные”.
  3. Выбираем пункт “Об этом устройстве”.
  4. В меню будет доступен пункт “Запчасти и история обслуживания”.

Если в смартфоне что-то было заменено, т вы увидите соответствующее сообщение от системы.

Что делать если я не могу найти пункт “история обслуживания”? Не переживайте. Он доступен не всем. Он появляется в системе, если производилась замена комплектующих или есть проблемы в работе одного из ключевых компонентов.

Если вы не можете найти этот пункт, то это даже хорошо. Значит с Айфоном все в порядке.

Вернемся к двум типам сообщений. Если у вас есть детали, которые подвергались замене, то может появиться одно из сообщений:

Функция “Запчасти и история обслуживания” очень полезная. Она в разы упрощает жизнь мастерам сервисных центров и покупателям, которые решили купить б/у смартфон.

Так рынок б/у Айфонов становится прозрачнее, а мошенников становится все меньше.

Exit mobile version