АТО

Львовский авиаремонтный завод рассказал об успехах в импортозамещении Миг-29

Последние годы в Украине проводится не только ремонт советских истребителей МиГ-29, но и производится их модернизация, поскольку производитель этих самолетов находится в стране-агрессоре, очень важным фактором стало импортозамещение.

В интервью АрмияInform директор ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» (ГП «ЛДАРЗ») Дмитрий Матрунчик, что и осуществляет работы по МиГ-29, рассказал, что уже импортозамещено, передает Голос Сокальщины.

По словам Дмитрия Матрунчика, предприятием для выполнения требований Стратегического оборонного бюллетеня Украины, введенного в действие Указом Президента Украины от 16.06.2016 года № 240/2016, разработана и действует комплексная программа импортозамещения, предусматривающая выполнение комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на достижение какого-либо большей независимости производства ГП «ЛДАРЗ» от снабжения оборудования, комплектующих изделий и материалов из Российской Федерации.

Чтобы реализовать запланированные мероприятия, на предприятии составили перечни запасных частей и комплектующих изделий, изготовление которых можно освоить на ДП «ЛДАРЗ» и на других предприятиях ДК «Укроборонпром»:

перечень запасных частей комплектующих изделий материалов иностранного производства (за исключением РФ), которые можно использовать при ремонте

 

Уже подготовлены совместные решения на освоение изготовления запасных частей на родственных предприятиях ДК «Укроборонпром» и других предприятиях Украины согласно отработанному перечню.

Сегодня на ГП «ЛДАРЗ» для ремонта самолетов типа МиГ-29 в Украине в рамках реализации мероприятий по импортозамещению освоено производство деталей авиационной техники. В частности, металлических деталей – около 1400 наименований различной конфигурации и сложности (кронштейны, балки, скалки, хомуты, болты, винты, гайки, шайбы, стопорные кольца и т.п.), металлических деталей для выполнения бюллетеней промышленности – более 300 наименований – резинотехнических изделий.

Модернизированный истребитель МиГ-29МУ1 Фото: ДК «Укроборонпром»

Также внедрена в производство технология замены лавсановой ленты откидной части фонаря. Совместно с предприятием «УНИТЕХ» была разработана технология изготовления шланга герметизации фонаря кабины.

В кооперации с ГП «Изюмский приборостроительный завод» освоено производство стеклоизделий ИЛС-31 и НВУ-2М, а также изготовление серьги тормозного парашюта совместно с «Токмацким кузнечно-штамповочным заводом».

Кабина летчика модернизированного истребителя МиГ-29МУ1 Фото: ДК «Укроборонпром»

В кооперации с предприятием ПАО «Токмакский кузнечно-штамповочный завод», филиалом ГП «Антонов «Серийный завод Антонов» и ЧАО «Днепроспецсталь» освоено производство оси колеса (особенно ответственная деталь) основной стойки шасси самолета МиГ-29.

Устойчивое колесо на истребителе МиГ-29. Фото: ПС ВСУ

Руководство ГП «ЛДАРЗ» использует все возможности для обновления технического парка. К примеру, приобретен токарный обрабатывающий центр AVIAturn 35, трехосный вертикальный обрабатывающий центр HURCO VM10i, автоматизированные диагностические комплексы «Диана-4.6М».

ДК «Диана-4.6М» предназначен для диагностики и поиска неисправностей в сложных цифроаналоговых узлах электронной аппаратуры, базирующейся на ТТЛ-КМОП-ЭСЛ логике. Сейчас разработаны программы проверки исправности 38 типов электронных плат.

В ближайших планах предприятия освоение ремонта агрегатов и изготовление 126 наименований деталей, 35 наименований резинотехнических изделий и 17 наименований электронных устройств с помощью автоматизированного диагностического комплекса «Диана – 4.6М».

Голос Сокальщини на GoogleNews