Цікаво знати

Как мы создали автомобиль ЗИМ на базе Chevrolet Tahoe

Идея создания ЗИМа была придумана на корпоративе, при общении двух далеких от автомобилестроения людей – речь обо мне и об одном уважаемом в медийной сфере господине. Тогда я был далек от автобизнеса, работал на радио. Был одним из старейших сотрудников, зарабатывая достаточно денег, тем не менее, присутствовала определенная неудовлетворенность от происходящего…

В целом же хочу сказать, что я любил автомобили с самого детства. Первый автомобиль мне достался от отца, это был ВАЗ 2103, купленный в 1979 году с завода, новенький, красивый… В семье до 2103 была 21-ая Волга, до нее был 403-ый москвич, а до 403-го была Победа. Помню, что папа рассказывал, как до покупки Победы ему предлагали взять Rolls-Roys 1934-го года, жаль мама наложила вето на эту идею… =)

Но вернемся же к тому корпоративу. На тот момент я купил две 21-ые Волги, чтобы сделать двух дверную Волгу купе на современной платформе (оттуда кстати родился Bel Air , но это другая история). Поделившись с данной медийной личностью, он в свою очередь рассказал, что он мечтает о ЗИМе, белом ЗИМе. У него эта история запала с детства. Но восстанавливать ЗИМ не очень интересно, потому что по своим ходовым качествам он далек от идеала.

В итоге мы приняли решение, о совместной постройки этого проекта. Меня познакомили с неким Александром Кудасовым, на дворе был 2000 год. Кудасов это тюнингист американских автомобилей, который занимался тюнингом американцев в рамках своей конторы «Корветт-клуб».

У большинства людей отношение к Кудасову, на сегодняшний день отрицательное, так как он кинул слишком многих людей, но я об этом тогда не знал… Но я ему в чем-то признателен, если бы не он, не было бы Винтаж Авто.

За N-ую сумму Кудасов согласился построить этот проект, был найден в Петербурге ЗИМ и срок в один год для реализации проекта. Платформой был избран Chevrolet Tahoe. Периодически я заезжал к нему для контроля над общим процессом. В один из дней, приехав туда и увидев, что спустя уже полтора года из обещанного по большому счету так ничего и не сделано, я получил ответ от господина Кудасова, что и сервис и создание ЗИМа сосуществовать не могут. Его не хватало на все и ему нужна была срочная помощь, чтобы поднять сервис.

На тот момент мне изрядно все поднадоело, я готов был подписаться помочь поднять ему сервис (какой же обаятельный человек Кудасов), чтобы он смог закончить ЗИМ. Я пришел работать в «Корветт-клуб» его замом, со смешной на тот момент для меня зарплатой. Справившись со своей задачей и выведя корветт-клуб из убыточных в прибыльные, стало ясно, что ЗИМ у нас все равно не двигается. В итоге делая его по ночам, понял – что так дальше нельзя. Распрощавшись с Кудасовым на умеренно-позитивной ноте, я забрал ЗИМ и повез делать его по другим тюнинг-ателье.

Закончилось все банально тем, что в каждом ателье, где брались за доделку ЗИМа обвиняли своих сотрудников, что они все «уроды», что они все безрукие сволочи, что во всем виноват Кудасов, кто угодно кроме как они. Устав от не компетентности всех сервисменов, пришла идея создать фирму. Короче говоря, ЗИМ доделывался уже в родном Vintage Auto. Забавно, но Винтаж родился в результате того, что сделать масштабный тюнинг-проект в Москве было архисложно, ибо все, кто брались за него – все до единого сдувались. Вот такая история, господа!

п.с. Я продаю автомобиль, т.к. он уже шестой в автопарке, сразу как продам – приступлю к реализации другого интересного проекта =)

Голос Сокальщини на GoogleNews