Модель Harley-DavidsonDynaSuperGlide выпускается легендарным производителем с 2000 года и подвергается постоянному усовершенствованию. Первым покорил своих поклонников заниженный руль, благодаря чему увеличился комфорт водителя при долгой поездке. Затем с целью улучшения управляемости модели была разработана регулировка гидравлического сопротивления телескопической вилки. Великолепное торможение на любом покрытии, в условиях разной погоды, гарантированы газонаполненными амортизаторами на маятниках, которые саморегулируются.
Постоянное желание совершенствовать, казалось бы, самые продуманные модели вызывает только положительные отзывы поклонников Харлей-Дэвидсон и делает их благосклонность безграничной. Компания, несмотря не постоянный огромный успех во всем мире, продолжает работу по поискам новинок для своих великолепных байков. В модели Dyna Super Glide дизайн отличается от собратьев по торговой марке тем, что практически все детали хромированные. Минимализм присутствует во внешнем облике байка, который вызывает еще больший интерес к себе.
Посмотрев на фото мотоцикла, сразу ощущаешь породистость железного коня, переходящую из поколения в поколение. Традиционные формы, такие как бензобак черного цвета, в виде вытянутой капли, с наименованием бренда на боковой панели, удобное черное кожаное седло с упором для спины, делают байки Харлей-Дэвидсон сразу же узнаваемыми. Но главная особенность всех моделей американского производителя — продуманные до мелочей технические характеристики.
Сердцем Harley-Davidson DynaSuper Glide является двухцилиндровый c V-образным расположением, четырехтактный бензиновый двигатель объемом тысяча четыреста сорок девять кубических сантиметров. Оснащен воздушной системой охлаждения потоком набегающего воздуха, запускается силовой агрегат с помощью электростартера. Он способен развивать мощность, равную шестидесяти восьми лошадиным силам и пяти тысячам двумстам оборотам в минуту. Максимальная скорость байка составляет сто восемьдесят – сто девяносто километров в час.
Имея существенный вес в триста килограммов и внушительные габаритные размеры, байк разгоняется до ста километров в час всего за пять и три десятых секунды. Даже при таких динамических и скоростных способностях расход топлива на сто километров пути составляет от пяти с половиной о шести литров. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Статья готовилась при участии форума мото любителей moto.vseta4ki.com