Для того, чтобы платит только за потребленное голубое топливо, предлагаем должны ежемесячно 1-го числа зафиксировать показания своего счетчика газа и на протяжении следующих 5-ти дней передать ых газораспределительном предприятию.
Передать показания прибора учета до газовой компании потребитель может любым удобным для себя способом:
1) Прислал смс-сообщение на короткий номер 7104 в формате: ХХХХХХХХХХвідступ11111, где ХХХХХХХХХХ — номер лицевого счета потребителя (10 цифр), а 11111 — показания счетчика газа (5 цифр). После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Благодарим». Если клиент получил ответ «Неверный формат», это означает, что данные, которые он прислал, указаны некорректно. Эму необходимо их проверить и повторит попытку.
2) Внести данные в Личный кабинет на сайте 104.ua
3) Воспользовавшись голосовым меню IVR, которое работает по телефонам контакт-центра компании (032) 29-07-104, (032) 24-23-104, (067) 21-77-104, (067) 33-32-104. Руководствуясь голосовыми подсказками автоответчика нужно ввести номер лицевого счета и показания счетчика.
4) Позвонил в Контакт-центр по одному из телефонов: (032) 29-07-104,(032) 24-23-104, (067) 21-77-104, (067) 33-32-104. Ежедневно от 8.00 до 20.00, без обеденного перерыва.
5) Отправив письмо на электронный адрес contact@lv.104.ua
Сообщим, что переданы показания отображаются в системе не сразу. В зависимости от способа передачи – на это понадобится от нескольких часов (при передаче через Личный кабинет на сайте 104) до 5 рабочих дней (по электронной почте).
Только ежемесячное сообщения фактических данных счетчика позволит избежать недоразумений в начислениях.