Новый год не за горами, и для многих стал актуальным вопрос о том какие подарки сделать близким людям. Чтобы они были не только дорогими, но полезными и долговечными. Все эти показатели полностью подходят к писчим принадлежностям, производимым под брендом Parker. А если еще и сделана гравировка на ручке Паркер, то такой презент останется на всю жизнь.
Старт современного этапа
Современная история компании фактически началась с приобретения в Англии предприятия, специализирующегося на выпуске инструментов для письма. Туда же был переведен и головной офис корпорации. Произошло это в 1986 году. Тогда же Vector стала самой продаваемой моделью компании. Ее можно приобрести и сегодня.
Как только произошло поглощение, главный исполнительный директор вознамерился отпраздновать столетний юбилей Паркер выпуском новой ручки. По его мнению, было логично взять в качестве основы для нее дизайн, благодаря которому Parker стал обладателем брендового статуса — Duofold 20-х. Эта тактика оправдала себя. Чему существенно помогли успехи продаж Duofolds в Ньюхейвене.
Duofold образца 80-х должен был напоминать ручку под названием Big Red, способствовавшей развитию компании. Модели дали имя — Centennial. Предполагалось, что она поразит пользователей своего времени соответствием современным тенденциям.
Производство было завершено за 10 дней, весь процесс находился под неусыпным контролем компьютеров. Ручка состояла из 130 деталей. Перед запуском ее в продажу, она прошла 100 тестов на соответствие качественным показателям.
Перо — отличительная черта всего бренда
Только для изготовления пера, вырезанного из цельной золотой пластины, требовалось задействовать 21 производственный процесс. Нарезка заготовок из листа производилось вручную, в результате получалось самое большое цельное перо в этой индустрии. Толщина исходной детали не превышала этот показатель у человеческого волоса.
Практически готовые перья загружались в бочонок со скорлупой орехов. Там они непрерывно перемещались на протяжении 48 часов. Затем их полировали вручную.
Корпус вытачивался из монолитного бруска метилметакрилата. Для его отделки использовалось золото в 23 карата. Для приведения в рабочее состояние на шариковой ручке имелся колпачок. Как следовало из текста рекламы, ею можно написать письмо протяженностью в 5,5 км.
1988 год ознаменовался выпуском коллекционной Centennial. Она была оформлена под голубой мрамор и имела штамп 1888-1988. В набор входили как перьевые, так и шариковые ручки, и хоть они и производились на территории Англии, но их сборку выполняли в Америке. Общее количество экземпляров в первом ограниченном наборе равнялось пятидесяти.
С тех пор прошло уже 30 лет, а продукция, выпускаемая под брендом Parker, все так же в тренде. И, как и раньше, является для многих привлекательным подарком.
Материал предоставлен: https://parker.com.ua/
магазин Паркер в Киеве