Мне установили счетчики газа в феврале 1996 года. Двадцать лет назад и за это время ни разу никто не делал поверку. За этот период мой счетчик накрутил 65517 куб. м газа. Конечно, он износился. Заменили моего счетчика 4 ноября прошлого года. А вскоре пришло сообщение, что «… была проведена поверку Вашего счетчика газа №2646498, согласно результатам поверки комиссией с участием представителя территориального органа Госстандарта Украины Ваш счетчик признано непригодным к дальнейшей эксплуатации и ремонта.
… Расчеты с потребителем осуществляются в течение двух месяцев со дня письменного уведомления об этом потребителю, согласно среднемесячного объема потребления природного газа за аналогичный период предыдущего года … В случае, если Вы не согласны проводить расчеты за потребление газа согласно п. 16.1 вы можете установить счетчик газа за собственные средства». Подано телефон для справок. Но я пошел сам РСГ, чтобы выяснить, как это все должно происходить, потому что на одном сообщении были подписи и начальника, и инженера, а на втором — только инженера. Когда в газовом управлении спросил, куда мне идти, то меня направили на второй этаж в кабинет дело. Поздоровался, ответили, что надо подождать. Постоял, а затем без разрешения сел в кресло. На одном сидела пожилая женщина с палочкой, на втором — я. А чиновник погрузился в бумаги, то по телефону разговаривал. Работал. Через некоторое время поинтересовался, как долго ждать. В ответ услышал еще с полчаса. В помещении очень тепло, вижу, что не выдержу. И снова по тем металлической лестнице иду вниз. Первого января этого года посетил одну семью, рассказал о своих походах к газовому управления в Сокале, а женщина поделилась своими впечатлениями, как шла по этим железной лестнице, зацепилась и сломала руку.
Уже в январе мне снова пришло сообщение, но больше в эту инстанцию я не шел, потому что там к людям работники не всегда относятся по-человечески и вежливо.
Иван Величко, житель ул. С. Бандеры м. Сокаль.