Цікаво знати

Что такое мобильные солнечные системы?

Солнечные электростанции, появившись впервые на космических аппаратах, нашли свое место на крышах домов, и за долгие годы применения доказали свою эффективность. То ощущение комфорта, которое дарят нам наши любимые электроприборы настолько нам дорого, что само собой возникает желание взять солнечную электростанцию ​​с собой в дорогу, будь то пеший поход, автомобильная поездка или морское путешествие.

Если вы идете в поход, стоит позаботиться о миниатюрной солнечной системы для заряда аккумуляторов фонарей, средств связи и навигации (телефон, радиостанция, GPSнавигатор), другие приборы на природе Вам вряд ли понадобятся. Вы можете приобрести рюкзак со встроенными солнечными панелями или раскладное солнечное зарядное устройство.

Если Вы путешествуете на машине, будь то легковой автомобиль, фургон или автодом, у Вас есть возможность взять с собой все необходимые бытовые электроприборы, кроме, пожалуй, стиральной машины.

Как сделать солнечную батарею источником энергоснабжения автодома? Для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения Вашего транспортного средства необходимо задействовать все доступные источники энергии. В этой статье мы расскажем как сделать солнечную батарею элементом резервного питания Вашего дома на колесах, тем самым обеспечив необходимые потребители вне кемпинга и без подключения к сети 220 Вольт.

Состав простейшей системы энергоснабжения «дома на колесах» может выглядеть следующим образом:
· Дополнительный аккумулятор для бытовых нужд. Второй аккумулятор позволит разделить бортовую сеть автомобиля и бытовую сеть фургона (дома на колесах, кемпера), таким образом, стартовый аккумулятор автомобиля остается постоянно заряженным. Необходимо обеспечить возможность заряда аккумуляторов от бортовой сети автомобиля во время движения, для этого нужно соединить основной и дополнительный аккумуляторы между собой через коммутирующее устройство.

В качестве коммутатора можно использовать:
— переключатель для подключения к бортовой сети дополнительного аккумулятора во время движения;
— реле порога напряжения для автоматического отключения дополнительного аккумулятора при падении напряжения в бортовой сети ниже 12,7 Вольт;
— реле включения фар для подключения дополнительной батареи только, если двигатель автомобиля запущен;
— специализированное устройство для коммутации дополнительного аккумулятора. Если вы используете автоматический коммутатор, рекомендуем предусмотреть байпас, то есть ручное соединение аккумуляторов, эта функция может пригодиться, например, для запуска двигателя в сильный мороз или для заряда основного аккумулятора то солнечных батарей.
· Источник бесперебойного питания. Внешнюю сеть целесообразно подключить через ИБП, это позволит Вам питать потребителей от внешней сети во время стоянки и зарядить дополнительный аккумулятор.
· Солнечные батареи.

Голос Сокальщини на GoogleNews