Цікаво знати

В чем заключается ценность консалтинга

В чем заключается ценность консалтинга

Чем интенсивней в США и Европе развивались корпорации, тем больше становилась востребована интеллектуальная помощь сторонних консультантов. Первыми оказывать консалтинговые услуги начали юристы. Ни одна компания не могла обойтись без услуг нотариальной конторы и адвокатского бюро.

Сегодня консалтинговые услуги можно получить по любому вопросу ведения бизнеса:

  • разработка бизнес-планов;

  • аудит и построение системы продаж;

  • повышение эффективности HR-отдела;

  • проведение маркетинговых исследований( больше информации здесь);

  • построение системы отношений с клиентами, управление лояльностью покупателей;

  • решение юридических вопросов;

  • продвижение компании на рынке и др.

Ценность консалтинга в том, что консультанты не предлагают стандартных, теоретических решений. Они изучают вашу проблему, контекст ее возникновения, рыночную ситуацию. Разрабатывают индивидуальный план достижения результатов.

Консалтинг может быть разовым или полным на всех этапах проекта. Также выделяют такие подвиды консалтинга:

  • экспертный — заказчик выдает задание, контролирует результат, принимает решения;

  • процессный — заказчик принимает участие в работе над проектом на всех его стадиях;

  • обучающий — консультант привлекается не только для работы над проектом, но и занимается обучением персонала.

В Украине наиболее эффективной формой консультирования является работа построенная на плотном сотрудничестве консультанта и специалиста компании, когда работа выполняется совместными усилиями.

Нужен ли Вам консалтинг?

Содержать специалистов разных областей в штате экономически не оправдано, но периодически возникают ситуации, когда необходимо вовлечь в работу человека со специальными знаниями. Обращение к внештатным специалистам помогает:

  • экономить личное время и время своих сотрудников на изучение новой информации и решение задач;

  • исключается риск провала проекта и допущение ошибок из-за отсутствия опыта;

  • находить новые решения за счет опыта консультанта и взгляда на бизнес с другой стороны, как правило, макропозиции, когда оценивается внешняя среда и нет замыленности взгляда.

Консалтинг — это область оказания узких экспертных услуг. Управление лояльностью и системой обслуживания клиентов — одна из них. Если вам необходимо построить эффективную сервис, наладить отношения с клиентами, повысить продажи или лояльность клиентов обращайтесь к специалистам в области сервиса, детально можно смотреть тут.

Голос Сокальщини на GoogleNews