В Министерстве социальной политики начали прием документов от исполнительных органов сельских, поселковых и городских советов, чтобы обеспечить эффективное и своевременное проведение закупки и предоставление в пользование транспортного средства специализированного назначения.
Транспорт будут использовать для перевозки лиц с инвалидностью и детей с инвалидностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения зрения, интеллектуальные и психические нарушения и других маломобильных групп населения.
В 2022 году на приобретение транспортных средств специализированного назначения предусмотрено 30 миллионов гривен. Прием документов продлится до 1 апреля текущего года.
Обращаем внимание, что при получении пакета документов не в полном объеме или оформленного ненадлежащим способом Минсоцполитики возвращает его на доработку. В то же время исполнительный орган совета имеет право предоставить повторно до 1 апреля 2022 заявление с доработанным (полным) пакетом документов.
Пакет документов исполнительного органа совета должен содержать:
1. положение о службе по перевозке, образованной по решению исполнительного органа совета, в котором определены условия предоставления услуг по перевозке, периодичность их предоставления, наличие диспетчерской службы или специальной телефонной линии, онлайн-сервиса для заказа лицом услуги по перевозке;
2. решение исполнительного органа совета о создании службы по перевозке;
3.информация о полном наименовании и коде согласно ЕГРПОУ исполнительного органа совета, которым подано заявление о предоставлении в пользование транспортного средства специализированного назначения;
4.информация о лицах (детях) с инвалидностью, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, проживающих на территории соответствующего общества, не имеющих в личном пользовании и в пользовании законных представителей автомобилей (включая тех, что получены в соответствии с Порядком обеспечения лиц с инвалидностью автомобилями, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 19 июля 2006 г. № 999, в том числе информация об индивидуальных программах реабилитации, выданные медико-социальной экспертной комиссией (для лиц с инвалидностью), врачебно-консультативной комиссией лечебно-профилактического учреждения (для детей с инвалидностью);
5. информационная справка о деятельности службы по перевозке в течение не более двух лет с даты ее образования;
6. документы, подтверждающие утверждение расходов на финансирование службы по перевозке на текущий год;
7. меморандум о работе службы по перевозке, заключенный между исполнительным органом совета и общественными объединениями, инициативными группами лиц с инвалидностью.