Когда люди спрашивают вас о дизайне сайта, знаете ли вы, что именно они имеют в виду? Знаете ли вы, что вам нужно искать, чтобы улучшить его ? Возможно, вы знаете, как оценить свой сайт, если проходили веб дизайн курсы.
Вы можете добиться успеха с ресурсом, который приятно выглядит и хорошо функционирует. В идеале вы должны создать успешный сайт с учетом стратегии – той, которая включает в себя несколько различных фокусов.
Основные критерии оценки ресурса
Четыре ключевых момента для оценки – это качество контента и его читаемость, эстетика, удобство использования и поисковая оптимизация, а большинство сайтов проектируется в фотошопе и если вы хотите все четко понимать можем посоветовать вам курсы фотошопа в Днепре. А теперь обо всем подробнее:
- Привлекательность и эстетика;
- Параметры контента;
- Простота пользованием порталом;
- Оптимизация ресурса по запросам;
1. Эстетика.
Это категория, про которую большинство людей думает при определении критериев оценки сайта.
Визуальная привлекательность делает сайт более надежным ресурсом для пользователей. Это включает в себя выбор цвета, чтобы лучше всего представить свой бренд. У вас не должно быть более четырех цветов, доминирующих на вашем сайте. Все цвета должны хорошо друг с другом взаимодействовать.
Когда дело доходит до дизайна, это область, в которой вы можете продемонстрировать личность бренда. Каждое изображение, цвет и слово, которые вы выбираете, влияют на личность. После того, как вы определитесь с личностью, важно сохранить ее в течение всего периода с заголовками, выбором слов и цветами.
Убедитесь, что шрифты, которые вы используете у себя, просты в использовании независимо от разрешения экрана, которое может иметь пользователь.
2. Качество контента и его читаемость
При оценке дизайна читаемость контента влияет на показатель отказов. Это также влияет на эффективность убеждения пользователей связаться с вами и купить ваши продукты или услуги.
Часто компании живут по принципу «создать сайт и забыть о нем», что на самом деле противоположно тому, что вы должны делать в отношении контента у вас. На вашем сайте должна регулярно обновляться информация, чтобы пользователи видели только свежую информацию и новости. Публикуя новый контент, вы заставляете пользователей возвращаться на него вновь и вновь.
При оценке дизайна убедитесь, что вы публикуете небольшие, но при этом информативные сообщения на своей web странице. Стиль ваших сообщений должен отражать цель сайта и говорить с целевой аудиторией. Вы достигнете этого с правильным выбором тона, стиля и голоса.
3. Удобство использования сайта
Оценка сайта может быть сложной задачей, если вы не знаете, что искать.
Большим преимуществом для удобства использования является возможность оптимизации сайта для мобильных пользователей и всех типов браузеров. И с этим удобством использования, вам нужно подумать о том, как быстро загружается ваш сайт. Это важно, потому что, если пользователям придется долго ждать загрузки, они просто уйдут на другие ресурсы.
Поисковая способность является важной функцией для любого сайта, поскольку она помогает посетителям быстрее находить нужную информацию. Это улучшит их общий опыт и увеличит вероятность их возвращения.
4. Поисковая оптимизация
Это элемент оценки дизайна, о котором многие могут не думать, но есть много способов, которыми дизайн сайта может влиять на SEO. Например, если на вашем сайте много графики или изображений, вам нужно добавить теги alt к описаниям изображений, чтобы поисковые системы могли их видеть.