Цікаво знати

С 13 января продолжатся консультации по созданию перспективных планов областей

13 января в Киеве состоятся первые в этом году консультации по созданию проектов перспективных планов областей.

Об этом сообщил Виталий Безгин, народный депутат, председатель подкомитета по вопросам админтерустройства Комитета ВРУ по вопросам организации государственной власти, местного самоуправления, регионального развития и градостроительства.

13 января консультации пройдут с представителями Донецкой, Луганской, Запорожской и Днепропетровской областей.

«Потратьте ближайшие дни, чтобы согласовать все вопросы на региональном уровне и иметь общую позицию всех стейкхолдеров перед презентацией в Киеве», — обратился народный депутат к представителям областной власти.

«Отдельно по Донецкой и Луганской областях, где продолжение реформы является по сути более сложным, через понятные обстоятельства, подготовьте пакет преград, законодательных ограничений, которые сейчас тормозят процесс и могут нести риски в перспективе», — отметил Виталий Безгин.

Он также сообщил, что провести консультации по созданию проектов перспективных планов всех областей планируют завершит до 21 января.

Напомним, консультации уже состоялись по проектам перспективных планов Житомирской, Закарпатской, Кировоградской, Киевской, Львовской, Полтавской, Ровенской, Сумской, Харьковской, Хмельницкой и Черкасской областей.

Как известно, 5 декабря 2019 года Верховная Рада Украины приняла закон «О внесении изменений в Закон Украины «О добровольном объединении территориальных общин» (относительно упрощения процедуры утверждения перспективных планов формирования территорий общин Автономной Республики Крым, областей)» №2189 вот 30.09.2019. Закон предусматривается в частности, что объединение общин в дальнейшем будет происходить исключительно по перспективному плану.

65768532
Голос Сокальщини на GoogleNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.