Наружная реклама в Днепре: 6 главных достоинств
Что приходит на ум человеку, у которого спрашивают его мнение о наружной рекламе? Вероятнее всего, он вспоминает рекламные щиты и растяжки, установленные вдоль дороги. Остальное вспомнить не удаётся. Но наружная реклама в Днепре гораздо более обширная и многогранная, нежели, обычные растяжки, установленные у дорог и в людных местах.
В качестве рекламных носителей могут использоваться фасады здания, то есть светящиеся вывески, электронная «бегущая строка». Остановки общественного транспорта, на которые наклеена ПВХ пленка с яркими рекламными лозунгами — тоже эффективное продвижение товара в массы.
Скамейки на улицах города, поезда, оклеенные и окрашенные специальными материалами, на которых отпечатаны рекламные лозунги — тоже элементы наружной рекламы в Днепре, которая эффективно позволяет повышать узнаваемость бренда, продвигать товары и услуги в массы населения. Кроме того, сегодня весьма эффективно используются призматроны, бэклайты и роллеры для продвижения товаров и услуг.
1. Максимальная эффективность
По последним статистическим данным наружная реклама является одной из самых эффективных и при этом не раздражающей покупателей. Городскими жителями такое продвижение воспринимается как часть окружающей среды, как нечто обыденное.
2. Её нельзя отключить
Это тоже огромный плюс. Рекламу, что показывается по телевидению, человек может просто отключить, выключив телевизор. Наружная реклама была есть и будет. И она в любом случае находится перед глазами потенциальных покупателей. Ее невозможно игнорировать. Это плюс.
3. Это дешевле
Факт остается фактом. Наружная реклама всегда дешевле, чем продвижение на радио или по телевидению.
4. Высокий охват массовой аудитории
С этим фактом тоже сложно спорить. Наружная реклама — это шикарная маркетинговая платформа для различных продуктов, промышленных и автомобильных брендов, для бизнеса, для клиентов, которые хотят заполучить огромный охват целевой аудитории. Для таких клиентов наружная реклама https://sill.in.ua/ является одной из самых публичных. Она имеет прямой доступ к потенциальным покупателям, доступ к который иногда бывает очень сложно получить.
5. Эффективные продажи
Согласно наблюдениям, информация которая была прочитана человеком на рекламном носителе, увиденном на улице, запоминается. Поэтому в конце концов человек совершает покупку, информацию о которой раньше увидел на рекламном щите.
6. Привлекательная среда
Наружная реклама на самом деле нравится потенциальным покупателям. В отличие от многих других средствах рекламирования, целевая аудитория воспринимает такое продвижение адекватно, без раздражения, абсолютно без негатива. Следствие такого продвижения — приятные покупки, которые будут сделаны с большей долей вероятности, чем после рекламирования по ТВ или радио.