Листи до редакції

Пассажирские перевозки: действительно пассажирские?

Жаль, но чиновники в Украине не действуют в интересах наших граждан, хотя из наших налогов они получают заработную плату. В государстве почему-то все замалчивается: тихонько распределяют финансовые потоки, тихонько назначают на должности, тихонько … Не исключение и распределение пассажирских маршрутов. Видел ли когда-нибудь у нас городской или междугородный автобус, которому не более десяти лет, с рабочим кондиционером?

А в интернет-магазине Аста груп вы можете прочитать и купить эта удобная и просто необходимая для отдыха вещь относится к уличной мебели. Устанавливают ее в саду или на лужайке, однако встречаются они также в бассейнах, саунах и на пляжах. Наш интернет магазин шезлонги для таких заведений предлагает приобретать оптом – это выгодное предложение для вас.

Можно много писать о некачественных услугах, которые нам предоставляют предназначены предприниматели, но и в дальнейшем ничего не изменится. Должны измениться мы — пользователи так называемых транспортных средств для перевозки людей. Имеем уважать, если не соседа, то хотя бы себя: зачем лезть в переполненной маршрутки, для чего обижаться друг на друга и не требовать от водителя выполнения его обязанностей? Господа, защищайте свои права, потому что Европа к нам сама не придет. Маленькая победа каждого из нас — это фундамент большого успеха. Только когда мы будем требовать, чтобы перевозчик относился к нам как к клиенту, — только тогда будем ездить качественными дорогами, а не курсировать направлениям.

Как это между собой связано? Чтобы не быть голословным, прошу тех чиновников, которые не принимают непосредственного участия в распределении или определении маршрутов — народного депутата п. Курпиль, депутатов Сокальского районного совета и всех и всех, кто читает эту просьбу — решить проблемы малых украинского, а именно помочь повлиять на горе-чиновников и изменить маршрут Львов-Сокаль, Львов-Червоноград таким образом, чтобы они курсировали через автостанцию ​​в г. Жовква. Казалось бы, мелочь, а попробуйте добраться районного центра, у которого курсируют маршрутки. Тем более, что Жовква — промежуточное город, через который курсируют эти транспортные средства, которые перевозят людей. Ранее остановка была по объездной г. Жовква, в аварийно-опасном месте без соответствующего пешеходного перехода, но водители — и они правы — не хотят там останавливаться. Поэтому нужно ехать в любой населенный пункт, расположенного на трассе Рава-Русская-Львов только для того, чтобы добраться до Сокаля или Червоноград. Но и там не все водители останавливаются, потому что не хотят тратить время на одного пассажира. Хотя в Сокале и пгт. Жвирка останавливаются как в разрешенных, так и в неположенных местах. Насколько видно из карты движения маршруток, они должны останавливаться только на автостанциях. Но у нас все делается ради денег и складывается такое впечатление, что пассажир — это не клиент, а ходячие деньги, а маршрутка — не автобус. Да есть, к сожалению, у нас в Украине.

Андрей Г.

г. Сокаль.

Голос Сокальщини на GoogleNews