Листи до редакції

Во Львове определили победителей проекту Ecologica

Во Львове определили победителей конкурса в новом проекты Ecologica, партнером которого является Lviv Fashion Week. EcoLogica — программа поддержки и продвижения для молодых брендов, работающих в направлении sustainable fashion.

С целью качественную рекламу молодых украинских sustainable брендов и популяризацию осознанного подхода к моде, Lviv Fashion Week в партнерстве с Ассоциацией кинопроизводителей Львовщины и Zero Waste Lviv в июле объявили о старте проекту Ecologica.

Программа ориентирована на поддержку коммуникационной и диджитал составляющей в деятельности украинских брендов одежды, которые работают в направлении sustainable fashion, и предусматривает бесплатное создание для 5-ти победителей конкурса качественных промоматериалов: профессиональной фотосъемки и видеосъемки коллекции; видеоинтервью с дизайнером / представителем бренда, в котором они смогут рассказать о ценности бренда, его особенности и специфику, экологическую составляющую; дальнейшую рекламу созданных видео и фото-материалов в соцсетях и СМИ.

Прием заявок на участие в программе завершился 5 августа. Жюри в составе Натальи Лукьянец (експертка УКФ, блогера, главный редактор studioofmydreams.com), Ирины Мироновой (Zero Waste Lviv), Дарьи Янковской (Lviv Fashion Week), Елены Болдыревой (Lviv Fashion Week) определило победителей. Отбор коллекций осуществлялся по параметрам инновационности и актуальности дизайна, этичности и экологичности. В частности, особое внимание обращалось на следующие критерии:

  • дизайн, направленный на минимизацию отходов и заботу об окружающей среде;
  • повторное использование / вторичное сырье, ресайклинг;
  • апсайклинг;
  • сертификация материалов;
  • наличие устойчивых подходов к закупкам;
  • защита животных и использования этических материалов;
  • использование натуральных тканей
  • социальные показатели, этичность производства;
  • внимание к социальным вопросам в коллекции;
  • экологичность упаковки / этикеток
  • коммуникация, умение рассказать об экологической / этическую составляющую деятельности.

Победителями программы стали молодые бренды non.Lbs., FRAMIORE, MIMICRY clothing, MELMANA, POSTUSHNA.

Проект «EcoLogica» реализуется при поддержке Украинского культурного фонда.

Голос Сокальщини на GoogleNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 14 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.