В Главном управлении Національної полиции во Львовской области операторы отдела службы «102» прошли двухдневный тренинг на тему «Суицидальные абоненты: эффективные способы реагирования и оказания помощи».
Тренинг был организован руководством отдела службы «102» управления организационно-аналитического обеспечения и оперативного реагирования совместно с руководством психологической службы управления кадрового обеспечения полиции Львовщины и «Территориального медицинского объединения МВД Украины во Львовской области». Проводила эго практический психолог, психотерапевт, тренер из телефонного консультирования Галина Карпук.
Операторам службы «102» периодически звонят абоненты в состоянии острым кризиса, горя, травмы, с суицидальными намерениями. Такие звонки являются тяжелыми и эмоционально изнурительны для операторов, поэтому проведение тренинга по коммуникации с такого типа абонентами является актуальным и необходимым. В частности, основное внимание на занятиях была сосредоточена на развитии навыков эффективной коммуникации с суїцидентами, которые звонят на спецлинию «102», и их консультировании.
Клиническая депрессия или крик души, правильное реагирование на звонки от детей, угрозы в сторону операторов, четкое понимание — что такое факторы риска суицидального поведения и антисуїцидальні факторы – все это операторам рассказывала практикующий психолог.
Также сотрудники оперативной линии узнали, как правильно подбирать слова во время коммуникации и чего точно не следует говорит и как справляться с эмоциями во время таких звонков.
Отдел коммуникации полиции Львовской области
по материалам службы «102» ГУНП во Львовской области