Поради

Где брать качественные продукты для кафе и ресторанов

Для успеха любого заведения общественного питания важно хорошо продуманное меню. Однако какими бы ни были блюда, они должны приготавливаться с использованием качественных продуктов. Любая ошибка, особенно если она становится систематической, приводит к оттоку клиентов и плохой репутации заведения. Редко в таких случаях спасти ситуацию может качественное оформление интерьера и прочие атрибуты хорошего ресторана или кафе. Поможет крупный дистрибьютор продуктов питания. Сотрудничество позволит всегда поддерживать ассортимент на должном уровне и предлагать клиентам только свежие, безопасные блюда.

Какие продукты нужны для заведения общественного питания

Поставки важно наладить так, чтобы все продукты доставлялись вовремя и в нужном количестве. Важно проверять их качество, вид, условия транспортировки. Ассортимент в первую очередь зависит от направленности заведения. Для кафе и ресторанов со специфическими кухнями, например, вьетнамской или китайской, нужно тщательнее подбирать поставщика, который сотрудничает с иностранными производителями и наладил импорт в Украину.

Независимо от направленности кухни, существуют наиболее актуальные продукты, среди которых:

  • полуфабрикаты;

  • чай, кофе, какао;

  • мука и крупы;

  • свежие фрукты и овощи;

  • колбасы и копчености;

  • мясные продукты;

  • кондитерские изделия;

  • молочные продукты и сыр;

  • макароны;

  • вода;

  • рыбные консервы и пресервы;

  • сливочное и растительное масло;

  • кетчупы, майонезы и соусы;

  • фруктовые и овощные консервы;

  • рыба;

  • сахар;

  • слабоалкогольные, крепкие или безалкогольные напитки.

Такой ассортимент позволяет удовлетворить базовые потребности клиентов и является основной для многих блюд. Задача в таком случае сводится к тому, чтобы найти ответственного дистрибьютора, который сможет вовремя и в нужном количестве доставлять продукты питания и напитки.

Как нужно взаимодействовать с поставщиками

Даже опытные рестораторы сталкиваются с некоторыми проблемами в работе с поставщиками. Успех заведения общественного питания на 50% зависит от качества продуктов и стабильности поставок. Заключать контакт лучше с крупной компанией, которая уже не первый год работает на дистрибьюторском рынке. Оптимально, если один такой поставщик сможет покрыть большую часть потребностей.

Важно и количество товаров, которое способен доставить распространитель. Маленькие фирмы редко владеют собственными складами и автопарками, поэтому не всегда могут в пиковые нагрузки обеспечить клиента нужным ассортиментом в достаточном объеме и вовремя.

Чтобы грамотно планировать поставки, нужно знать, когда и сколько посетителей находится в заведении. Учитывать праздничные даты, банкеты и т. д. Запас продуктов питания на кухне — это отложенная инвестиция, которая окупится в ближайшей перспективе. Если качество неудовлетворительное, существует риск порчи продукции. При невозможности спланировать нагрузку, рекомендуется делать заказы небольшими партиями, но чаще.

Что учесть при поиске дистрибьютора

Проанализируйте ассортимент продукции и производителей. Важно убедиться и в том, есть ли у компании собственные складские помещения, автопарк. Также выясните, сколько лет распространитель присутствует на рынке, какие регионы охватывает, с какими компаниями сотрудничает. Не будет лишним прочесть отзывы от клиентов.

Крупные дистрибьюторы с большей вероятностью способны предложить выгодные цены, они чаще устраивают акции. Также большие компании постоянно работают над расширением ассортимента. Хорошим признаком будет и сотрудничество дистрибьютора с иностранными фирмами, налаженный импорт в Украину.

Источник: сайт uts-logistics.com.ua

Голос Сокальщини на GoogleNews