Поради

Контроль в удаленном доступе с Beauty Pro

 Если в ваше отсутствие в вашем салоне красоты начинается хаос, значит, пора переходить на новую ступень управления. Для онлайн контроля красивого бизнеса воспользуйтесь CRM системой для учета клиентов Beauty Pro. Так вы будете держать руку на пульсе в любое время и значительно сократите временные расходы на управление персоналом и финансами. 

Помимо удобства работы в удаленном доступе, у CRM системы есть и ряд других полезных функций, которые помогут существенно улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль салона. 

Функционал системы 

С системой Beauty Pro работа с клиентской базой становится очень удобной. По каждому посетителю вам предоставляется статистика посещений и средний чек. Видны все предварительные и прошедшие записи, значит, можно проанализировать прошедшую загруженность, неявки на процедуры, а также выставить напоминания сотрудникам и клиентам о предстоящих услугах. Помимо статистика, можно использовать программу лояльности и смс рассылки, и таким образом увеличивать проходимость в салоне и средний чек. Ведь в рассылки принято вставлять вкусные предложения. 

 

Клиентский раздел обобщает все данные о каждом посетителе, включая:

  • персональную анкету;
  • источник привлечения;
  • информацию обо всех процедурах и покупках;
  • формулы окрашивания волос;
  • опросники с результатами;
  • примечания мастеров;
  • и пр.

Здесь же можно подгружать фотографии клиента с его разрешения. Это особенно актуально, если делать их до процедуры и после. 

Программа сама ведет аналитику и выдает статистические данные. Вы будете точно знать, какое количество новых клиентов пришло за прошедший период, какая рекламная кампания оказалась более эффективной, какие услуги пользуются большим спросом и почему перестали ходить постоянные клиенты. Все эти данные программа выдаст вам в течение нескольких минут! 

Но даже это еще не все. Программа предложит разделить клиентов на категории. Вам нужно выбрать интересующие вас параметры, остальное CRM выполнит самостоятельно. Это возможность узнать лучше ваших посетителей, понять их, а значит и привлечь новых, для которых ваш салон может стать постоянным. 

Есть много рабочих моментов, которые должен решать персонал салона красоты. В повседневной суете администратор может забыть поздравить клиентов с днём рождения или важным праздником. А программа не забудет! Конечно, персонализированное поздравление всегда приятнее, но ведь даже их можно заранее продумать и внести в базу. А в назначенный день система сама отправит сообщение имениннику. 

Для персонала можно настроить доступ к программе по разным ступеням. Например, мастер может просматривать только свое расписание, или ему доступна и функция его редактирования. Возможно, что всем мастерам виден график всего коллектива, а возможно, что такой доступ имеет только администратор. К тому же, программа позволяет скрыть от сотрудников личные данные клиента, что зачастую невозможно сделать при другом способе управления. 

Внимательный мастер или администратор всегда слышит сомнения гостя по поводу той или иной процедуры. То цена высока, то непонимание, насколько эта процедура необходима. Такие сомнения можно заносить в базу данных в карточку клиента. Это прекрасная возможность пригласить его попробовать услугу по специальной цене и тем самым расширить список посещаемых им услуг. 

Систему можно использовать и для внесения комментариев клиентов по поводу услуги и мастеров. Так вы сможете понимать, какие недочеты стоит проработать и какие сильные стороны есть у вашего бизнеса. 

Попробуйте CRM систему бесплатно, закажите тестовый период и используйте весь функционал. Вы оцените ее удобство и экономию времени!

Голос Сокальщини на GoogleNews