Поради

Лайтбоксы – заметное решение для привлечения внимания

Рекламный указатель, оснащенный внутренней подсветкой, называется световой бокс или короб. Современное название – «лайтбокс» или lightbox. Пройти мимо такой вывески, не заметив, вряд ли получится. Современная конструкция изготавливается так, что излучение от источника света распределяется равномерно по всей площади, максимально освещая «уличную картинку».

Каждый световой короб уникален. Ведь такие указатели не имеют стандартных размеров. Чтобы заказать лайтбокс, лучше всего обратиться к специалистам. Они рассчитают размеры и предложат проект, учитывая площадь поверхности стены, где планируется размещение смонтированного рекламного щита и количество необходимой информации.

 

Особенности светового указателя

Современные красочные лайтбоксы предоставляют наглядную информацию о бизнесе или о продукте. Внушительные размеры делают его заметным как вблизи, так и на расстоянии нескольких метров, например, при перемещении на транспорте. Размещенная на световом табло реклама видна 24 часа в сутки, а значит, количество потенциальных клиентов компании или заведения прямо пропорционально множится.

Лайтбоксы – весьма популярный вид городской рекламы. Они выгодно отличаются необычным дизайном, более широкими геометрическими возможностями, круглосуточным функционированием. Такая реклама хорошо смотрится и привлекает внимание. Традиционно ее размещают на:

  • фасадах торговых и развлекательных центров;
  • стенах кинотеатров, концертных комплексов, спортивных арен;
  • зданиях дорогих бутиков и брендовых магазинов;
  • стенах кафе, отелей, ресторанов.

Классные вывески в Киеве делают в «Арма Десинг». Здесь не просто штампуют типичные проекты, а стильно и эффектно преподносят идею и философию компании.

Классификация продукции

Главные задачи светового бокса – это популяризация бренда, повышение привлекательности и лояльности, эффективное запоминание названия компании владельца. Каждый проект подготавливается индивидуально. При его разработке учитывают такие параметры, как:

  • формат и размеры конструкции;
  • тип демонстрируемой информации;
  • количество «рабочих» сторон;
  • способ и площадь установки;
  • место.

Желательно заранее ознакомиться с возможными вариантами рекламных блоков, подходящих для конкретного пространства. От этого зависит итоговый результат.

В чем отличие конструкций от обычной рекламы

Основное предназначение современного лайтбокса – это привлечение внимания потенциальных клиентов к рекламной информации. Благодаря внутренней подсветке светящиеся конструкции могут работать в течение суток.

Указатель представляет собой герметичный короб из прочного металла или пластика (в качестве пропускающей свет основы выступает акрил). Такое сырье способствует долговечности конструкции, безопасной эксплуатации.

Интересно, что световые боксы с рекламным содержанием могут быть размещены не только снаружи, но и в самом помещении. Их неоспоримым преимуществом является разнообразие геометрических форм. Различные по размерам вывески выгодно и точно демонстрируют изображения, увеличивая возрастание привлекательности объектов. Например, логотип компании может использоваться для зонирования пространства. Причем светящиеся кубы устроены таким образом, что можно производить ротацию текущей рекламной информации, поэтому можно не заказывать новые конструкции.

Типы конфигураций

Популярны прямоугольные или фигурные формы. Реклама может быть статичной или движущейся. Причем эффективность последней в 10 раз выше. Изображения на панель из акрила наносят методом прямой печати, а также с помощью специального пленочного покрытия. Различают одно- или двухсторонние лайтбоксы. В первом случае минусом акрилового варианта является лабильность поверхности, которую со временем можно механически повредить. Однако благодаря данному способу нанесения графики возрастает эффективность рекламы. Во втором варианте пленка надежно защищает акриловое покрытие. Однако метод уступает в светопропускной способности. Односторонние варианты – оптимальное решение для фасадов зданий.

Различают внутренние или интерьерные варианты. Они выгодно отличаются от уличных, более аккуратные и изящные. Относятся к сверхтонким боксам, характеризуются особо тонкими поверхностями при толщине 60-90 мм.

Также выделяют напольные, настольные или подвесные конструкции. Наглядность рекламы в этом случае является определяющей в выборе. Например, для оформления здания вокзала или выставочного павильона. Какой вариант предпочесть, подскажет специалист, который будет работать на успех конкретного заказчика.

Голос Сокальщини на GoogleNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.