Поради

Оклейка автобусов как метод рекламы

Реклама на автобусах (так называемое брендирование) – это весьма экономичный способ продвижения товара или услуг. Метод постоянно работает. По какому бы маршруту ни ехал транспорт, люди есть везде, а значит, они точно смогут увидеть рекламируемый продукт. Такой маркетинговый ход позволяет увеличить спрос и расширить целевую аудиторию.

Оклейка автобусов рекламой происходит с помощью специальной пленки. Это наиболее удобный способ нанесения графики на транспорт. Винил, применяемый для данной цели, создает прочную, устойчивую основу, за счет чего внешний вид объявления сохраняется продолжительное время. Может размещаться на части или всей поверхности автобуса. Сначала на пленку наносят графику, а потом оклеивают корпус.

Такое покрытие можно в любой момент снять. К тому же оно защищает поверхность от небольших сколов и царапин.

Преимущества оклейки автобуса

Яркий автобус трудно не запомнить. Он в любом случае привлечет внимание и вызовет определенный интерес к рекламируемой продукции. К числу других достоинств относятся:

  • ежедневная видимость объекта;
  • удобная высота размещения (информация на уровне глаз легче воспринимается и запоминается);
  • привлечение аудитории на запланированном маршруте;
  • круглосуточный контроль за рекламой;
  • длительное сотрудничество.

Стоимость такого рекламного хода относительно небольшая. Баннер или объявление в популярных СМИ имеют более высокую цену.

Реклама на автобусе может быть частью любой маркетинговой стратегии. Рекламодатель создает графику в соответствии с тематикой продукции, а также проводит персонализацию транспорта, просто изменив цвет на корпоративный.

Самое главное преимущество такого метода продвижения продукции – мобильность. Это значит, что люди, проживающие в близлежащих районах и городе, смогут увидеть объявление. Оклейка достаточно яркая и всегда притягивает взгляды – получается, что все было сделано не зря.

На кого ориентирована реклама

Реклама может быть как внутренней, так и наружной. В салоне обычно клеят небольшие стикеры, привлекающие внимание пассажиров. Также она может размещаться на сиденьях и даже билетах. Такой подход используют компании, реализующие товары потребления и оказывающие различные услуги. Это актуально и для новичков, которые недавно открыли свое дело и хотят привлечь как можно больше клиентов.

Как выполняется оклейка

В процессе могут использоваться следующие виды пленок:

  • полиуретановая. Защищает от царапин, трещин и возможных сколов;
  • поливинилхлоридная (ПВХ). С ее помощью достигается изменение внешнего вида транспорта.

Более дешевым вариантом можно считать виниловые самоклеящиеся пленки. Их разновидностей довольно много, поэтому любая идея с легкостью воплотится в жизнь. Они удобны и тем, что не оставляют следов клеевой основы и легко удаляются.

Для рекламы могут применяться следующие способы:

  1. Аппликация или частичная оклейка. На специальном станке вырезают текст или рисунок и переносят на кузов, используя монтажную пленку.
  2. Полная оклейка. Ее выбирают компании, которые не только хотят прорекламировать продукт, но и обеспечить сохранность кузова. Такой формат позволяет получить яркие, четкие изображения в матовом или глянцевом варианте. Информация может быть напечатана на прозрачной или белой пленке.
  3. Комбинированная оклейка. Два предыдущих способа объединяются в один.

Продолжительность сотрудничества зависит от бюджета заказчика. Он также решает, как расположить объекты. Это довольно эффективный способ продвижения, пользующийся большим спросом. Все хотят быть на виду, поэтому и готовы платить за привлечение внимания к продукту.

Голос Сокальщини на GoogleNews