Поради

Обзор Ford Puma

Форд Пума — хорошая машина?

Было бы так легко отклонить Ford Puma как подделку купе Puma конца 1990-х, как одну из тех старых рок-групп, которые внезапно «реформируются» с тем же именем и вокалистом, но с кучей новичков позади. Однако это оказало бы как машине, так и людям, стоящим за ней, медвежью услугу.

Для начала обратите внимание на дизайн, который одновременно получается соблазнительным, агрессивным и дерзким. Он не будет привлекать столько голов, как Nissan Juke, но Puma действительно привлекает внимание по сравнению с разумной Skoda Kamiq и квадратным VW T-Cross.

К сожалению, этого нельзя сказать о салоне Ford Puma. В этом нет ничего плохого, но он очень похож на интерьер Fiesta и не выглядит особенно особенным. Интерьер Peugeot 2008 намного более современный и стильный.

К счастью, есть множество штуковин и технологий, чтобы отвлечься от слегка царапающегося пластика и невзрачного дизайна Puma. Все модели оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и зеркальным отображением смартфона, а автомобили ST-Line добавляют широкоэкранный цифровой дисплей водителя — как и во многих шикарных немецких внедорожниках.

В отличие от этих автомобилей, Ford Puma чувствует себя довольно тесным сзади. Это не самый уютный маленький внедорожник, но вам будет лучше с VW T-Cross или Skoda Kamiq, если вы регулярно возите высоких пассажиров.

Помогая когтю Puma вернуться, некоторые моменты — это все умные функции в его багажнике, включая простой в использовании регулируемый пол и водонепроницаемый ящик для хранения. У этого Megabox (да, именно так его называет форд украина модельный ряд цены) есть заглушка внизу, так что вы можете носить грязный багаж под полом, затем промыть его из шланга и слить грязную воду, когда вы закончите. Идеально, если вы планируете отправиться в поход на своем внедорожнике.

Однако не думайте, что Ford Puma справится с серьезным бездорожьем. Как и большинство небольших внедорожников, он поставляется только с передним приводом, а его 1,0-литровый умеренно-гибридный бензиновый двигатель (это единственное топливо, которое использует Puma) больше подходит для города, чем для прогулок по горной местности в поисках (более опасной, страшной) настоящей вещь. Они также предлагают приличную экономию топлива.

Придерживайтесь города, и вы обнаружите, что Ford Puma — пустяк для вождения. На самом деле вы не сидите так высоко, как ожидали бы от внедорожника.

Вы почувствуете неровности на своем сиденье немного больше, чем в Skoda Kamiq, Toyota C-HR и VW T-Cross, однако, Ford не такой тихий, как эти автомобили на автомагистрали, но едет по извилистой дороге. А Puma слишком рада, чтобы вы улыбались, как Чеширский кот.

Если вам нравится что-то еще более спортивное, вы сразу же выберете быструю модель ST. Тем не менее, даже если вы не ищете захватывающий внедорожник, стоит подумать о Ford Puma благодаря сочетанию хороших стандартных технологий, практичного багажника и стильного внешнего вида.

Голос Сокальщини на GoogleNews