Если посмотреть последние
Что обещали власти Укрзализныци своим работника?
Предыдущая власть в Укрзализныци в лице Кравцова, Юрика и Марчека подписали с работниками соглашение о том, что их должностные оклады вырастут на 25%. Однако не только не выполнили эти условия, но и достигли задолженности по зарплате в размере 700 000 000 гривен. Екс-голова во время своего управления заявил, что за 2019
Сегодня на замену Кравцова, управлять Укрзализныцей пришел Владимир Жмака. Работников Укрзализныци мало интересуют, кто возглавит их верхушку. Они стремятся лишь получить долги по зарплате и повысить должностной оклад.
Какую политику ведет новый глава Укрзализныци?
Владимир Жмака, как новый глава Укрзализныци все же дает надежда на развитие Укрзализныци и работает в правильном русле. Несмотря на все пробелы предыдущей команды и сложную экономическую ситуацию в связи с пандемией, при правлении Жмака задолженность перед работниками Укрзализныци за год уменьшилась до 400 000 000 гривен. Также он проводит ряд шагов для закупки новых вагонов, модернизацию старых и вкладывает деньги в оборудование. Такие шаги говорят о разумном подходе к управлению и возможное удовлетворение потребностей работников. Жмака убежден, что в ближайшем будущем можно будет говорить о повышении заработных плат и ставок.
Как следствие, у работников Укрзализныци есть два пути решения проблемы:
- Обращаться в суд для решения данной проблемы и отстаивания своих интересов;
- Поверить новому руководству и подождать еще некоторое время.
В первом случае можно ожидать выплаты задолженности и освобождения, во втором — выплаты задолженности и выполнения условий соглашения. Однако надежда на положительное решение этого вопроса все же есть. Возможно, этот руководитель сможет наладить правильный механизм взаимодействия и создаст условия для успеха.